double arrow

Темы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами


Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин № тем данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
???     +             +

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В соответствии с требованиями ФГОС удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 20% аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 40% аудиторных занятий.

По дисциплине «Делопроизводство и корреспонденция» удельный вес активных и интерактивных форм проведения занятий составляет 39% от аудиторных.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости

Вопросы для самопроверки (по темам)




Тема 1. Основные понятия. Современное законодательство по делопроизводству и архивному делу

  1. Что такое документ?
  2. Является ли документом информация, записанная на аудио-видеопленку?
  3. Где дано понятие документа?
  4. В каком документе перечислены требования к оформлению реквизитов организационно-распорядительной документации?

Тема 2. История развития системы государственного делопроизводства в России

  1. Какие периоды выделяются в истории развития государственного делопроизводства в России?
  2. По какому принципу было организовано коллежское делопроизводство?
  3. Когда появилась канцелярия и должность секретаря в России?
  4. Для какого периода характерны следующие названия документов: челобитные, памяти, отписки?

Тема 3. Требования к составлению и оформлению организационно-распорядительной документации в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003

  1. Какие способы расположения реквизитов на документе предусмотрены ГОСТ Р 6.30-2003?
  2. Сколько реквизитов на формуляре-образце в соответствии
  3. ГОСТ Р 6. 30-2003?
  4. От чего зависит набор реквизитов на реальном документе?

Тема 5. Технология обработки документов ОРД. Организация документооборота на предприятии

  1. Что такое документооборот, объем документооборота?
  2. Как определяются сроки хранения документов?
  3. Какие бывают виды согласования документов?
  4. Из каких этапов состоит процедура уничтожения документов?

Тема 6. Архивное дело в РФ

1. Чем отличается архивное дело СССР и РФ?

2. Кто в РФ управляет архивным делом?

3.Что такое государственная и негосударственная часть Архивного фонда РФ?



4. В чем преимущества и недостатки электронного архива?

Тема 7. Документ. Классификации документов. Единая система классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (далее ЕСКК ТЭСИ)

  1. На каких материальных носителях могут быть составлены документы?
  2. Классификация документов по ограничению доступа
  3. Чем отличается классификация документов и классификатор технико-экономической и социальной информации?
  4. В каком классификаторе указан код документа (реквизит 7)?

Тема 8. Электронный документооборот

  1. В чем преимущества и недостатки электронного документооборота?
  2. В чем особенности работы с документами в системе электронного документооборота?
  3. Какие существуют способы подтверждения действий с электронными документами?
  4. Что такое электронная цифровая подпись?

Тема 9. Организация работы службы документационного обеспечения управления

  1. Какие функции выполняет служба ДОУ?
  2. Какие факторы определяют структуру службы ДОУ?
  3. Какие задачи необходимо решить при организации службы ДОУ?
  4. В каком документе описывается правовой статус службы ДОУ?

Тема 10. Особенности документирования трудовых отношений

  1. В каком документе указываются права и обязанности работника, поступившего на работу по договору оказания услуг?
  2. Какие документы оформляются при поступлении на работу по трудовому договору?
  3. Зачем нужна книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним?
  4. В каких документах определяется правовой статус работника, поступившего по трудовому договору?

Тема 11. Особенности делопроизводства в органах государственной власти и местного самоуправления



  1. В чем особенности делопроизводства в органах государственной власти и местного самоуправления по сравнению с коммерческими организациями?
  2. В каком документе закрепляются правила документооборота, в суде, в муниципальном образовании, в коммерческой фирме?
  3. Какие основные разделы инструкции по делопроизводству в органах государственной власти и местного самоуправления?
  4. Что такое номенклатура дел , какие графы и разделы?

Тема 12. Организация работы с документами, имеющими ограниченный доступ

  1. Перечислите виды документов с ограниченным доступом и соответствующие отметки на документах.
  2. К какой информация доступ не может быть ограничен?
  3. Что такое государственная тайна, какие степени секретности?
  4. Что такое коммерческая тайна?

Тема 13. Документирование экономической деятельности

  1. Какие реквизиты на договоре гражданско-правового характера?
  2. Какие могут быть предварительные стадии заключения договора?
  3. Что такое оферта и акцепт?
  4. Отсутствие каких реквизитов может привести к тому, что договор окажется недействительным или не заключенным (в чем их отличие)?

Тема 14. Деловая корреспонденция

  1. Какие реквизиты на письме?
  2. Перечислите виды писем.
  3. Какие недостатки и ошибки встречаются при написании писем?
  4. В чем отличие коммерческой и некоммерческой корреспонденции?






Сейчас читают про: