а) основная литература:
1. Раздорожный А.А. Документирование управленческой деятельности: учебное пособие. – М: Инфра-М, 2011.
2. Спивак В.А. Документирование управленческой деятельности: учебное пособие. – СПб: Питер, 2006.
3. Янкович Ш.А. Делопроизводство в кадровой службе: Учебник. – М: ЮНИТИ, 2006.
4. Крылова И. Ю. Документирование управленческой деятельности: Учебное пособие. - Бизнес-пресса, СПб., 2008.
б) дополнительная:
- Демин Ю.М. Делопроизводство. Подготовка служебных документов - 2-е изд.,доп. и перераб. - ("Современный офис-менеджмент"). Изд-во Питер, 2008.
- Ермалаева А.В. Документы субъектов Российской Федерации: учебное пособие. – М: Юристъ, 2005.
- Комышев А.Л., Королев Ю.Б. Документирование управленческой деятельности: учебное пособие. – М: КолоС, 2005.
- Чернов В. Н. Системы электронного документооборота. Учебное пособие. Издательство «Издательство РАГС», 2011.
- Журнал «Современные технологи делопроизводства и документооборота».
в) программное обеспечение:
«Евфрат», «Дело».
|
|
г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:
«Консультант», «Кодекс», «Гарант»
Интернет ресурсы:
1. www.rusarchines.ru — сайт Федеральног архивного агенства.
2. www.gov.spb.ru - портал органов власти
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Практические занятия проводятся в компьютерном классе стандартной комплектации (мультимедийный комплекс, ПЭВМ и периферийное оборудование).
В процессе обучения дисциплины используются электронные средства обучения, учебно-наглядные материалы, видео- и аудиоматериалы, учебные пособия, практикум.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Изучение дисциплины производится в тематической последовательности. Каждому практическому занятию и самостоятельному изучению материала предшествует лекция по данной теме.
Для успешного усвоения материала необходимо предоставить каждому студенту в электронном виде материал, необходимый и достаточный для оформления презентации, отражающей основные положения теоретических основ и практических методов дисциплины.
В качестве примера оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации предлагается использовать тестовые задания.
По мере изучения этого нового и весьма сложного курса следует постоянно накапливать в электронном виде материал, необходимый и достаточный для оформления презентаций, различных самостоятельных заданий.
Для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации необходимо широко использовать тестовые задания.