Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)

а) основная литература:

1. Раздорожный А.А. Документирование управленческой деятельности: учебное пособие. – М: Инфра-М, 2011.

2. Спивак В.А. Документирование управленческой деятельности: учебное пособие. – СПб: Питер, 2006.

3. Янкович Ш.А. Делопроизводство в кадровой службе: Учебник. – М: ЮНИТИ, 2006.

4. Крылова И. Ю. Документирование управленческой деятельности: Учебное пособие. - Бизнес-пресса, СПб., 2008.

б) дополнительная:

  1. Демин Ю.М. Делопроизводство. Подготовка служебных документов - 2-е изд.,доп. и перераб. - ("Современный офис-менеджмент"). Изд-во Питер, 2008.
  2. Ермалаева А.В. Документы субъектов Российской Федерации: учебное пособие. – М: Юристъ, 2005.
  3. Комышев А.Л., Королев Ю.Б. Документирование управленческой деятельности: учебное пособие. – М: КолоС, 2005.
  4. Чернов В. Н. Системы электронного документооборота. Учебное пособие. Издательство «Издательство РАГС», 2011.
  5. Журнал «Современные технологи делопроизводства и документооборота».

в) программное обеспечение:

«Евфрат», «Дело».

г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

«Консультант», «Кодекс», «Гарант»

Интернет ресурсы:

1. www.rusarchines.ru — сайт Федеральног архивного агенства.

2. www.gov.spb.ru - портал органов власти

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Практические занятия проводятся в компьютерном классе стандартной комплектации (мультимедийный комплекс, ПЭВМ и периферийное оборудование).

В процессе обучения дисциплины используются электронные средства обучения, учебно-наглядные материалы, видео- и аудиоматериалы, учебные пособия, практикум.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Изучение дисциплины производится в тематической последовательности. Каждому практическому занятию и самостоятельному изучению материала предшествует лекция по данной теме.

Для успешного усвоения материала необходимо предоставить каждому студенту в электронном виде материал, необходимый и достаточный для оформления презентации, отражающей основные положения теоретических основ и практических методов дисциплины.

В качестве примера оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации предлагается использовать тестовые задания.

По мере изучения этого нового и весьма сложного курса следует постоянно накапливать в электронном виде материал, необходимый и достаточный для оформления презентаций, различных самостоятельных заданий.

Для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации необходимо широко использовать тестовые задания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: