double arrow

II. Автоматизация делопроизводства

1. Автоматизация подготовки документов средствами системы «КонсультантПлюс».

Справочными правовыми системами являются: КонсультантПлюс, Эталон, Юрэксперт.

Возможностями КонсультантПлюс являются: поиск документа, создание закладок, создание папок, создание картотеки.

Разделы законодательства Информационного Банка КонсультантПлюс: законодательство, судебная практика, финансовые консультации, комментарии законодательства, формы документов, законопроекты, международные правовые акты, правовые акты по здравоохранению, бухгалтерский учет.

Основной структурной единицей КонсультантПлюс является: документ.

Документ содержит характеристики: вид документа, тематика, текст, заголовки

Для поиска документа используется вкладка: карточка поиска.

Поисковыми являются реквизиты: вид документа, тематика, текст, заголовки, дата принятия

Список документов: перечень заголовков документов

Папка в СПС КонсультантПлюс - это: файл, содержащий 1 или несколько документов

Заполнить поле нормативного акта, используя Словарь можно: вручную, заполнить фильтр, по 1-ой букве, перекрутка

Логические условия при работе с полями Дата задаются: диапазон "с.... по..." и условие "точно"

Просмотреть текст документа можно: 2-ым щелчком

Над текстом документа можно производить следующие операции: печать, передача в Word, ставить закладки

Закладки в документе применяются для: быстрого поиска, для работы с большими документами

Найти документы последнего пополнения можно: стартовое окно, по вкладке «обзор», «меню»-«документы последнего пополнения»

2. Автоматизация подготовки документов средствами системы «Дело».

Подсистемы системы "Дело": документы, отчеты, пользователь, справочник

Регистрационная карточка в системе "Дело": карточка информации о документе.

Регистрационный номер входящих документов формируется: автоматически по шаблону, заданному для выбранной группы документов.

Выбор группы документов производится: вручную.

Исходящий номер поступивших документов формируется: автоматически.

Для прикрепления файла документа к регистрационной карточке необходимо: использовать кнопку «Новый файл» в разделе «Файлы», закрыть папку и выбрать нужный файл.

Документ автоматически становится контролируемым, если: проставлена плановая дата

Контрольные резолюции в регистрационной карточке отмечаются: красной буквой «К»

Основой для снятия резолюции с контроля является: проставление фактической даты

Кому разрешено заполнение фактической даты исполнения резолюции: поставившему на контроль

Для создания новой регистрационной карточки необходимо: файл «Создать» или по пиктограмме

Для исполнения резолюции необходимо: создать, исполнить, послать.

Возможности системы Дело: документооборот между сотрудниками

Кабинет - это: это аналог рабочего стола, где в папках разложены документы, находящиеся в компетенции только данного сотрудника.

Кем устанавливаются права пользователя в системе: системным администратором.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: