Психологическое заключение

Фамилия и имя ребенка __________________________________________________

_______________________________________________________________________

 
 
 


Возраст ребенка

 
Дата обследования

Ф.И.О. психолога _______________________________________________________

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие___________________________________________________

2. Внешний вид_________________________________________________________

3. Крупная моторика_____________________________________________________

4. Мелкая моторика _____________________________________________________

5. Темп жизнедеятельности _______________________________________________

6. *0рганизация деятельности _____________________________________________

7. Стеничность _________________________________________________________

8. Реакция на обследование _______________________________________________

II. Познавательное развитие

1.Восприятие ___________________________________________________________

цвета ____________________________________________________________

формы ___________________________________________________________

величины _________________________________________________________

целостное объектов ________________________________________________

2. Мышление ___________________________________________________________

предметные действия _______________________________________________

________________________________________________________________

3.Воображение _________________________________________________________

4. Память ______________________________________________________________

5. Речь ________________________________________________________________

6. Внимание ____________________________________________________________

III. Личностно-эмоциональное развитие

1. *Личностная активность _______________________________________________

2. *Личностная направленность ___________________________________________

3. Эмоциональная лабильность ____________________________________________

4. Эмоциональные проявления ____________________________________________

мимика ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

пантомимика ______________________________________________________

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования ___________________________

2. Особенности общения с родителями (семья) ______________________________

3. Особенности общения с воспитателями __________________________________

4. Особенности общения со сверстниками __________________________________

V. Детская компетентность

1. Конструирование _____________________________________________________

2. Изобразительная деятельность __________________________________________

3. Игра ________________________________________________________________

VI. Особенности развития

VII. Проблемы развития

VIII. Прогноз развития

IX. Рекомендации

 
 
 


Подпись

Форма В


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: