Фамилия и имя ребенка __________________________________________________
_______________________________________________________________________
Возраст ребенка
Ф.И.О. психолога _______________________________________________________
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие___________________________________________________
2. Внешний вид_________________________________________________________
3. Крупная моторика_____________________________________________________
4. Мелкая моторика _____________________________________________________
5. Темп жизнедеятельности _______________________________________________
6. *0рганизация деятельности _____________________________________________
7. Стеничность _________________________________________________________
8. Реакция на обследование _______________________________________________
II. Познавательное развитие
1.Восприятие ___________________________________________________________
цвета ____________________________________________________________
формы ___________________________________________________________
величины _________________________________________________________
целостное объектов ________________________________________________
2. Мышление ___________________________________________________________
|
|
предметные действия _______________________________________________
________________________________________________________________
3.Воображение _________________________________________________________
4. Память ______________________________________________________________
5. Речь ________________________________________________________________
6. Внимание ____________________________________________________________
III. Личностно-эмоциональное развитие
1. *Личностная активность _______________________________________________
2. *Личностная направленность ___________________________________________
3. Эмоциональная лабильность ____________________________________________
4. Эмоциональные проявления ____________________________________________
мимика ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
пантомимика ______________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования ___________________________
2. Особенности общения с родителями (семья) ______________________________
3. Особенности общения с воспитателями __________________________________
4. Особенности общения со сверстниками __________________________________
V. Детская компетентность
1. Конструирование _____________________________________________________
2. Изобразительная деятельность __________________________________________
3. Игра ________________________________________________________________
VI. Особенности развития
VII. Проблемы развития
VIII. Прогноз развития
IX. Рекомендации
Подпись
Форма В