1. Конструирование / моделирование ______________________________________
_______________________________________________________________________
2. Изобразительно-графическая деятельность _______________________________
______________________________________________________________________
3. Игровая деятельность _________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. Учебная деятельность _________________________________________________
_______________________________________________________________________
VI. Готовность к школе
_______________________________________________________________________
VII. Особенности развития
_______________________________________________________________________
VIII. Проблемы развития
_______________________________________________________________________
IX. Рекомендации
Подпись
Приложение 2
Протоколы коррекционно-диагностических мероприятий
Код
Протокол коррекционного занятия
Фамилия и имя ребенка _________________________________________________
______________________________________________________________________
Дата
Общее время
|
|
Цель коррекционного занятия ____________________________________________
______________________________________________________________________
Методы и технологии ___________________________________________________
______________________________________________________________________
Этапы коррекционного занятия | Ход коррекционного занятия | Примечания |
Выводы: ______________________________________________________________
______________________________________________________________________
Психолог
Протокол беседы
Фамилия, имя, отчество взрослого (ребенка) ________________________________
_______________________________________________________________________
Возраст
Дата
Цель беседы ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Вопросы к беседе | Ход беседы | Примечания |
Выводы: ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________