Психологическое заключение

Фамилия и имя ребенка __________________________________________________

   
 
 
 
 
 


Возраст ребенка

 
Дата обследования

Ф.И.О. психолога _______________________________________________________

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие___________________________________________________

2. Внешний вид_________________________________________________________

3. Крупная моторика_____________________________________________________

4. Мелкая моторика _____________________________________________________

5. Темп деятельности ___________________________________________________

6. 0рганизация деятельности _____________________________________________

7. Стеничность _________________________________________________________

8.*Произвольность_______________________________________________________

9. *Регуляция __________________________________________________________

10. Реакция на обследование ______________________________________________

II. Познавательное развитие

1.Восприятие ___________________________________________________________

2. Мышление ___________________________________________________________

форма мыслительной деятельности (ФМД)_____________________________

__________________________________________________________________

моделирование ____________________________________________________

__________________________________________________________________

*кодирование _____________________________________________________

__________________________________________________________________

*классификация и обобщение________________________________________

__________________________________________________________________

схематизация _____________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Воображение _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. Память ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

5.Речь _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

6.Внимание ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________


III. Личностно-эмоциональное развитие

1. Личностная активность ________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. Личностная направленность ____________________________________________

_______________________________________________________________________

3. Эмоциональная лабильность ____________________________________________

_______________________________________________________________________

4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН) ______________________________

_______________________________________________________________________

эмоциональная заторможенность _____________________________________

__________________________________________________________________

эмоциональная возбудимость ________________________________________

__________________________________________________________________

ситуативная реактивность ___________________________________________

__________________________________________________________________

5.*Самооценка _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

6. *Уровень притязаний __________________________________________________

_______________________________________________________________________

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования ___________________________

_______________________________________________________________________

2. Особенности общения с родителями (семья) ______________________________

_______________________________________________________________________

3. Особенности общения с воспитателями __________________________________

_______________________________________________________________________

4. Особенности общения со сверстниками __________________________________

_______________________________________________________________________

5. Социальный статус в группе сверстников _________________________________

_______________________________________________________________________

V. Детская компетентность

1. Конструирование _____________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. Изобразительная деятельность __________________________________________

_______________________________________________________________________

3. Игровая деятельность _________________________________________________

_______________________________________________________________________

предметно-дидактическая игра _______________________________________

__________________________________________________________________

сюжетно-ролевая игра ______________________________________________

__________________________________________________________________

VI. Особенности развития

_______________________________________________________________________

VII. Проблемы развития

_______________________________________________________________________

VIII. Прогноз развития

_______________________________________________________________________

IX.Рекомендации

_______________________________________________________________________

 
 
 


Подпись

Форма С

Психологическое заключение

Фамилия и имя ребенка __________________________________________________

_______________________________________________________________________

   
 
 
 
 
 


Возраст ребенка

 
 
 


Дата обследования

Ф.И.О. психолога _______________________________________________________

_______________________________________________________________________

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие __________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. Внешний вид _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. Двигательная активность _______________________________________________

_______________________________________________________________________

4. Крупная моторика ____________________________________________________

_______________________________________________________________________

5. Мелкая моторика _____________________________________________________

_______________________________________________________________________

6. Темп деятельности ____________________________________________________

_______________________________________________________________________

7. Организация деятельности _____________________________________________

_______________________________________________________________________

8.Стеничность __________________________________________________________

_______________________________________________________________________

9. Произвольность ______________________________________________________

_______________________________________________________________________

10. Регуляция __________________________________________________________

_______________________________________________________________________

11. Обучаемость ________________________________________________________

_______________________________________________________________________

12. Реакция на обследование ______________________________________________

_______________________________________________________________________

II. Познавательное развитие

1.Восприятие ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. Мышление ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________

форма мыслительной деятельности (ФМД) ____________________________

__________________________________________________________________

словесно-логическое мышление ______________________________________

__________________________________________________________________

диалектическое (оппозиционное) мышление ___________________________

__________________________________________________________________

моделирование ____________________________________________________

__________________________________________________________________

систематизация ____________________________________________________

__________________________________________________________________

3.Воображение _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. Память ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

5. Речь ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

6. Внимание ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

III. Личностно-эмоциональное развитие

1. Личностная активность_________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. Личностная направленность ____________________________________________

_______________________________________________________________________

3. Эмоциональный фон __________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН) ______________________________

_______________________________________________________________________

эмоциональная возбудимость ________________________________________

__________________________________________________________________

эмоциональная заторможенность _____________________________________

__________________________________________________________________

ситуативная реактивность ___________________________________________

__________________________________________________________________

5.Самооценка___________________________________________________________

_______________________________________________________________________

6. Уровень притязаний ___________________________________________________

_______________________________________________________________________

7. Ценностные ориентации _______________________________________________

_______________________________________________________________________

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования ___________________________

_______________________________________________________________________

2. Особенности общения с родителями (семья) ______________________________

3. Особенности общения с воспитателями и педагогами ______________________

______________________________________________________________________

4. Особенности обшения со сверстниками __________________________________

______________________________________________________________________

5. Социальный статус в группе сверстников _________________________________

_______________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: