Фамилия и имя ребенка __________________________________________________
Возраст ребенка
Ф.И.О. психолога _______________________________________________________
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие___________________________________________________
2. Внешний вид_________________________________________________________
3. Крупная моторика_____________________________________________________
4. Мелкая моторика _____________________________________________________
5. Темп деятельности ___________________________________________________
6. 0рганизация деятельности _____________________________________________
7. Стеничность _________________________________________________________
8.*Произвольность_______________________________________________________
9. *Регуляция __________________________________________________________
10. Реакция на обследование ______________________________________________
II. Познавательное развитие
1.Восприятие ___________________________________________________________
2. Мышление ___________________________________________________________
форма мыслительной деятельности (ФМД)_____________________________
__________________________________________________________________
моделирование ____________________________________________________
__________________________________________________________________
*кодирование _____________________________________________________
__________________________________________________________________
*классификация и обобщение________________________________________
__________________________________________________________________
схематизация _____________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Воображение _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. Память ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
5.Речь _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
6.Внимание ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
III. Личностно-эмоциональное развитие
1. Личностная активность ________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. Личностная направленность ____________________________________________
_______________________________________________________________________
3. Эмоциональная лабильность ____________________________________________
_______________________________________________________________________
4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН) ______________________________
_______________________________________________________________________
эмоциональная заторможенность _____________________________________
__________________________________________________________________
эмоциональная возбудимость ________________________________________
__________________________________________________________________
ситуативная реактивность ___________________________________________
__________________________________________________________________
5.*Самооценка _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
6. *Уровень притязаний __________________________________________________
_______________________________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования ___________________________
_______________________________________________________________________
2. Особенности общения с родителями (семья) ______________________________
_______________________________________________________________________
3. Особенности общения с воспитателями __________________________________
_______________________________________________________________________
4. Особенности общения со сверстниками __________________________________
_______________________________________________________________________
5. Социальный статус в группе сверстников _________________________________
_______________________________________________________________________
V. Детская компетентность
1. Конструирование _____________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. Изобразительная деятельность __________________________________________
_______________________________________________________________________
3. Игровая деятельность _________________________________________________
_______________________________________________________________________
предметно-дидактическая игра _______________________________________
__________________________________________________________________
сюжетно-ролевая игра ______________________________________________
__________________________________________________________________
VI. Особенности развития
_______________________________________________________________________
VII. Проблемы развития
_______________________________________________________________________
VIII. Прогноз развития
_______________________________________________________________________
IX.Рекомендации
_______________________________________________________________________
Подпись
Форма С
Психологическое заключение
Фамилия и имя ребенка __________________________________________________
_______________________________________________________________________
Возраст ребенка
Дата обследования
Ф.И.О. психолога _______________________________________________________
_______________________________________________________________________
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие __________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. Внешний вид _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. Двигательная активность _______________________________________________
_______________________________________________________________________
4. Крупная моторика ____________________________________________________
_______________________________________________________________________
5. Мелкая моторика _____________________________________________________
_______________________________________________________________________
6. Темп деятельности ____________________________________________________
_______________________________________________________________________
7. Организация деятельности _____________________________________________
_______________________________________________________________________
8.Стеничность __________________________________________________________
_______________________________________________________________________
9. Произвольность ______________________________________________________
_______________________________________________________________________
10. Регуляция __________________________________________________________
_______________________________________________________________________
11. Обучаемость ________________________________________________________
_______________________________________________________________________
12. Реакция на обследование ______________________________________________
_______________________________________________________________________
II. Познавательное развитие
1.Восприятие ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. Мышление ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
форма мыслительной деятельности (ФМД) ____________________________
__________________________________________________________________
словесно-логическое мышление ______________________________________
__________________________________________________________________
диалектическое (оппозиционное) мышление ___________________________
__________________________________________________________________
моделирование ____________________________________________________
__________________________________________________________________
систематизация ____________________________________________________
__________________________________________________________________
3.Воображение _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. Память ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
5. Речь ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
6. Внимание ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
III. Личностно-эмоциональное развитие
1. Личностная активность_________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. Личностная направленность ____________________________________________
_______________________________________________________________________
3. Эмоциональный фон __________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН) ______________________________
_______________________________________________________________________
эмоциональная возбудимость ________________________________________
__________________________________________________________________
эмоциональная заторможенность _____________________________________
__________________________________________________________________
ситуативная реактивность ___________________________________________
__________________________________________________________________
5.Самооценка___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
6. Уровень притязаний ___________________________________________________
_______________________________________________________________________
7. Ценностные ориентации _______________________________________________
_______________________________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования ___________________________
_______________________________________________________________________
2. Особенности общения с родителями (семья) ______________________________
3. Особенности общения с воспитателями и педагогами ______________________
______________________________________________________________________
4. Особенности обшения со сверстниками __________________________________
______________________________________________________________________
5. Социальный статус в группе сверстников _________________________________
_______________________________________________________________________