Уважаемый студент!
Просим Вас оценить по балльной системе (от 0 до 5) степень оказания помощи в процессе социально-педагогической практики.
| № п/п | «Помогающая сторона» | Реальная помощь | Ожидаемая помощь |
| 1. | Руководитель практики от вуза | ||
| 2. | Руководитель практики от школы | ||
| 3. | Классный руководитель | ||
| 4. | Специалист по правовым вопросам | ||
| 5. | Социальный педагог | ||
| 6. | Завуч школы | ||
| 7. | Директор школы | ||
| 8. | Организатор внеклассной и внешкольной работы | ||
| 9. | Сокурсники | ||
| 10. | Библиотека университета | ||
| 11. | Библиотека школы | ||
| 12. | Методические рекомендации | ||
| 13. | Посещение обучающего семинара | ||
| 14. | Посещение консультаций | ||
| 15. | Прошлый опыт работы с детьми | ||
| 16. | Прошлый опыт на практике | ||
| 17. | Другое: | ||
Анализ профориентационной работы образовательного учреждения.
Основные мероприятия, направленные на профессиональную ориентацию
учащихся __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные формы и методы работы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диагностика профессиональных интересов школьника
Для проведения диагностики профессиональных интересов школьника вы можете воспользоваться предложенными методиками: «Выявление мотивов выбора профессии», профессиональная готовность
Диагностика профессиональных интересов классного коллектива
Для проведения диагностики профессиональных интересов классного коллектива Вы можете использовать следующие методики: «Ценностные ориентации» М.Рокича; «Диагностика регидности»; «Диагностика уровня эмпатии» И.М. Юсупова.
Перечень используемых студентом диагностик
| № п/п | Название методики, автор, источник |
Организация профориентационного мероприятия в образовательном учреждении для учащихся 10, 11-х классов
Цель мероприятия_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные задачи___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Инструментрий__________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развернутый конспект мероприятия
| Время | Ход мероприятия | Ожидаемый результат | Фактический результат | Примечание |
| Используйте в своем конспекте Приложение №6 | Заполняется после проведения мероприятия | |||
Самоанализ проведенного мероприятия________________________________________
Приложения
Методические рекомендации к выполнению заданий практики






