На социально-педагогическую практику студентов)

Уважаемый студент!

Просим Вас оценить по балльной системе (от 0 до 5) степень оказания помощи в процессе социально-педагогической практики.

№ п/п «Помогающая сторона» Реальная помощь Ожидаемая помощь
1. Руководитель практики от вуза    
2. Руководитель практики от школы    
3. Классный руководитель    
4. Специалист по правовым вопросам    
5. Социальный педагог    
6. Завуч школы    
7. Директор школы    
8. Организатор внеклассной и внешкольной работы    
9. Сокурсники    
10. Библиотека университета    
11. Библиотека школы    
12. Методические рекомендации    
13. Посещение обучающего семинара    
14. Посещение консультаций    
15. Прошлый опыт работы с детьми    
16. Прошлый опыт на практике    
17. Другое:
 
 
 
 
 

Анализ профориентационной работы образовательного учреждения.

Основные мероприятия, направленные на профессиональную ориентацию

учащихся __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные формы и методы работы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Диагностика профессиональных интересов школьника

Для проведения диагностики профессиональных интересов школьника вы можете воспользоваться предложенными методиками: «Выявление мотивов выбора профессии», профессиональная готовность

Диагностика профессиональных интересов классного коллектива

Для проведения диагностики профессиональных интересов классного коллектива Вы можете использовать следующие методики: «Ценностные ориентации» М.Рокича; «Диагностика регидности»; «Диагностика уровня эмпатии» И.М. Юсупова.

Перечень используемых студентом диагностик

№ п/п Название методики, автор, источник
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Организация профориентационного мероприятия в образовательном учреждении для учащихся 10, 11-х классов

Цель мероприятия_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные задачи___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Инструментрий__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развернутый конспект мероприятия

Время Ход мероприятия Ожидаемый результат Фактический результат Примечание
  Используйте в своем конспекте Приложение №6   Заполняется после проведения мероприятия  
         
         
         

Самоанализ проведенного мероприятия________________________________________

Приложения

Методические рекомендации к выполнению заданий практики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: