При оценке профессиональных умений используйте следующую шкалу:
0 баллов – не овладел умением; 1 балл – овладел минимальной степенью;
2 балла – в средней степени; 3 балла – в высокой степени.
В соответствующей главе проставьте балл, который определяет степень овладения следующими умениями:
| Перечень Умений | Самооценка | Оценка преподавателя |
| Проектно-прогностические умения: | ||
| 1. Умения прогнозировать развитие, воспитание личности ребенка и возможные трудности в осуществлении помощи | ||
| Организаторские умения: | ||
| 1. Умение организовывать ребенка в различных видах деятельности | ||
| Методические умения: | ||
| 1.Умение осуществлять индивидуальный подход к каждому ребенку | ||
| 2. Умение разрабатывать план коллективных творческих мероприятий | ||
| Диагностические умения: | ||
| 1. Умения изучать: личность ребенка, коллектива | ||
| 2. Владение диагностиками различного уровня | ||
| 3. Умения составлять социально-психологическую характеристику ребенка. | ||
| Коммуникативные умения: | ||
| 1.Умение целенаправленно организовывать общение и управлять им. | ||
| 2. Умение публично выступать. | ||
| 3. Умение четко и убедительно выражать свои мысли. | ||
| 4. Умение решать конфликтные ситуации | ||
| 5.Умение невербального общения | ||
| 6. Умение управлять своим поведением и настроением. |
Руководитель практики _____________________________________________
САМОАНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА
Самоанализ деятельности на практике
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЯ
[в приложении необходимо представить все бланки применяемых методик;
графики, схемы, дополнительные таблицы;
также провести самоанализ своей профессиональной деятельности]
Оценка степени выраженности необходимых личностных и профессиональных
Качеств и степени готовности
К самостоятельной профессиональной деятельности
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения по совершенствованию организации практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анкета о помощи студенту со стороны преподавателей, вузовских служб и научно-методического сопровождения
(цель – изучить степень влияния «помогающих сторон»






