Неисправности в схеме управления стрелочным переводом

В рамках данных методических указаний рассматривается 2х проводная схема управления стрелочным переводом.

Принципиальная схема и информационная диаграмма при поиске возможных повреждений приведена в приложениях № 9 и № 10 соответственно.

Неисправности в схеме аварийного перевода стрелки

Аварийный перевод стрелок осуществляется после нажатия групповой кнопки вспомогательного перевода ЧСА (НСА), устанавливаемой на каждую горловину - при этом срабатывают одноименные реле, контактами которых шунтируются контакты путевых реле в схеме управления стрелками. Несрабатывание этих реле является фактически единственной причиной отказа схемы вспомогательного перевода – необходимо проверить их схему возбуждения. Наиболее вероятной причиной является неисправность кнопки или обесточенное состояние противоповторного реле.

Неисправности в схеме автодействия сигналов

12.1. Не включается режим автодействия – лапочки индикации режима «НАС» («ЧАС») не горят. В первую очередь необходимо проверить условие выполнения включения данного режима – открытое состояние входных и выходных сигналов по маршруту имеющему функцию автодействия. Если при выполнении этого условия и нажатии соответствующих кнопок (НАС,ЧАС) автодействие не включается, то необходимо проверить схему возбуждения реле НАС (ЧАС).

12.2. Не открывается автоматически входной (выходной) сигнал. Наиболее вероятная причина – нарушение работы схемы противоповторных реле НАПП (Н1АПП) или отсутствие полюса СПБ на входе последней. Необходимо проверить наличие вышеуказанного полюса и работу схемы реле НАПП (ЧАПП) или Н1АПП (Ч1АПП).

12.3. Схема включения режима автодействия приведена в приложении № 11.

Входной светофор не открывается на показания два желтых огня – белая полоса по маршруту проходит

Причиной неисправности может быть перегорание одной из ламп желтых огней или неисправность схемы их включения (принимая во внимание возможность выхода из строя сигнальных жил кабеля).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: