В городе А намечено провести городскую олимпиаду по математике среди школьников, причем отдельно по семи разделам. Для этого каждая школа должна представить на олимпиаду по 7 учащихся для участия по одному учащемуся в каждом разделе. Школа N определила 7 учащихся в команду, причем известно, что каждый из семи учащихся может за отпущенное время решить правильно следующее количество задач:
Номер участника | Количество правильно решенных задач по каждому разделу | ||||||
Номер раздела | |||||||
Определите, кто и в каком разделе олимпиады должен участвовать.
Задача 15. (фирма)
Фирма, занимающаяся продажей компьютеров и компьютерной периферии, имеет 10 специалистов по маркетингу и 10 техников, которых надо объединить в пары (техник – менеджер по маркетингу), образовав команду по продаже оборудования, необходимое конкретному клиенту. Менеджер по работе с персоналом провёл среди них специальное тестирование и определил индекс взаимной несовместимости между I-ым техником и j-ым маркетологом. Индекс меняется от 20 (выраженная враждебность) до 1 (дружеские отношения). Результаты представлены в таблице индексов несовместимости:
|
|
Менеджеры по маркетингу | Техники | |||||||||
Иван | Пётр | Миша | Коля | Вася | Роман | Майя | Виктор | Инна | Галя | |
Аня | ||||||||||
Зоя | ||||||||||
Маша | ||||||||||
Виталий | ||||||||||
Люба | ||||||||||
Даша | ||||||||||
Руслан | ||||||||||
Валя | ||||||||||
Юля | ||||||||||
Галя |
Составить пары так, чтобы общая эффективность работы всей команды была наибольшей.
Задача 16. (дисбаланс)
На новогоднем вечере будет проведен конкурс среди танцевальных пар. Девять юношей и шесть девушек давно знакомы друг с другом и знают, кто с кем и как танцует. Качество исполнения танцев парами по пятибалльной системе в различных сочетаниях партнеров оценивается так, как это показано в таблице:
Андрей | Борис | Виктор | Алексей | Дмитрий | Георгий | Иван | Илья | Леонид | |
Анна | |||||||||
Инна | |||||||||
Галина | |||||||||
Дарья | |||||||||
Мария | |||||||||
Кира |
Определить оптимальное сочетание пар.
|
|