В образовании:
Использование дистанционных технологий обучения
В трудовой сфере:
Увеличивающееся разделение труда
В культуре
Но информация с экрана поглощается образно и подается уже интерпретированной. Восприятие информации происходит на уровне формирования установок и не является «пищей для размышлений». Именно поэтому массовая информация является одним из основных источников формирования массовой культу-ры, которая характеризуется как «дегуманизированная культура», Мар-шалл Маклюэн в работе «Галактика Гуттенберга» указывает, как на смену вдумчивому чтению приходит «постлитературный, постэпистологографический и, стало быть, по-стгуманистический мир». Главным парадоксом современной медиакультуры является то, что передача ин-формации вовсе не означает то, что она станет знанием. Ведь информация и знание не тождественны, тем более, в ситуации «усилившейся тенденции отхода от традицион-ной трактовки знания (знание как результат, итог познания в виде образа предмета по-знания) к концепции знания как понимания». Но информация с экрана поглощается об-разно и подается уже интерпретированной. Восприятие информации происходит на уровне формирования установок и не является «пищей для размышлений».
В политике
Снижение интереса к политике
В экономике
развитие электронной торговли