Глава II. 2.1. Первичный SWOT-анализ бренда "Балтика"
Сильные стороны бренда
1. Высокое качество продукции
2. Известная торговая марка
3. 20 лет на рынке
4. Использование современных технологий производства
5. Разработка и внедрение новинок
6. Разнообразие предлагаемой продукции
7. Позитивный имидж компании в общественной жизни
8. Освоение новых сегментов рынка: выпуск и реализация безалкогольных напитков
9. Компания является социально ответственной, выступая против употребления пива несовершеннолетними лицами
10. Осуществление финансовых вложений в целях развития компании
11. "Балтика" значительно ниже своих иностранных конкурентов
| Слабые стороны бренда
1. Затруднительность позиционирования бренда «Балтика» из-за наличия множества различных товарных марок
2. Отсутствие собственных розничных магазинов по продаже пива
3. Применение компанией массового маркетинга на ассортимент торговой марки "Балтика"
4. Измененная рецептура пива
|
Возможности бренда
1. Увеличение качества продукции
2. Завоевание рынков безалкогольной продукции
3. Вывод новых торговых марок
4. Дальнейшее продвижение продукции компании на зарубежные рынки (рынки Европы и Индии)
5. Открытие и развитие собственных розничных магазинов по продаже пива в РФ
6. Более глубокая сегментация рынка и гибкая ценовая политика
7. Развитие новых технологий производства
8. Завоевание доли рынка у конкурентов
9. Занятие благотворительными акциями (фонды), организация фестивалей "Пивной дозор"
10. Финансовые влияния вложения в развитие компании
| Угрозы внешней среды для бренда
1. Появление новых конкурентов на рынке.
2. Рост продаж замещающих продуктов и их агрессивная реклама
3. Изменение потребностей и вкусов покупателей
4. Запреты (или серъезные ограничения) на рекламу пива
5. Рост акцизов на пиво
6. Антиалкогольная кампания
7. Снижение контролируемой доли рынка
|