Глава II. 2.1. Первичный SWOT-анализ бренда "Балтика"

Сильные стороны бренда 1. Высокое качество продукции 2. Известная торговая марка 3. 20 лет на рынке 4. Использование современных технологий производства 5. Разработка и внедрение новинок 6. Разнообразие предлагаемой продукции 7. Позитивный имидж компании в общественной жизни 8. Освоение новых сегментов рынка: выпуск и реализация безалкогольных напитков 9. Компания является социально ответственной, выступая против употребления пива несовершеннолетними лицами 10. Осуществление финансовых вложений в целях развития компании 11. "Балтика" значительно ниже своих иностранных конкурентов Слабые стороны бренда 1. Затруднительность позиционирования бренда «Балтика» из-за наличия множества различных товарных марок 2. Отсутствие собственных розничных магазинов по продаже пива 3. Применение компанией массового маркетинга на ассортимент торговой марки "Балтика" 4. Измененная рецептура пива
Возможности бренда 1. Увеличение качества продукции 2. Завоевание рынков безалкогольной продукции 3. Вывод новых торговых марок 4. Дальнейшее продвижение продукции компании на зарубежные рынки (рынки Европы и Индии) 5. Открытие и развитие собственных розничных магазинов по продаже пива в РФ 6. Более глубокая сегментация рынка и гибкая ценовая политика 7. Развитие новых технологий производства 8. Завоевание доли рынка у конкурентов 9. Занятие благотворительными акциями (фонды), организация фестивалей "Пивной дозор" 10. Финансовые влияния вложения в развитие компании Угрозы внешней среды для бренда 1. Появление новых конкурентов на рынке. 2. Рост продаж замещающих продуктов и их агрессивная реклама 3. Изменение потребностей и вкусов покупателей 4. Запреты (или серъезные ограничения) на рекламу пива 5. Рост акцизов на пиво 6. Антиалкогольная кампания 7. Снижение контролируемой доли рынка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: