Поэлементный SWOT-анализ бренда

  Возможности Угрозы
Сильные стороны
  1. Чтобы удерживать высокое качество продукции, необходимо постоянное развитие новых технологий производства.
  2. Известность торговой марки можно поддерживать за счет завоевания новых рынков, например завоевание рынков безалкогольной продукции.
  3. Использование современных технологий производства, возможно за счет инвестиций в развитие этих самых технологий.
  4. Разработка и внедрение новинок, позволяет не только обновлять бизнес-портфель компании, но и выводить старые сорта пива с рынка, заменяя их новыми, отвечающими современному потребителю.
  5. Разнообразие предлагаемой продукции, дает возможности отвоевать зарубежные рынки, и повышать лояльность на российском рынке.
  6. Позитивный имидж компании, возможен за счет благотворительных акций в которых принимает участие "Балтика"
  7. Дальнейшему продвижению безалкогольной продукции способствует более глубокая сегментация, а также завоевание доли рынка у конкурентов.
  8. Организация "пивных дозоров", способствует положительному имиджу компании, выступая против употребления пива несовершеннолетними.
  9. Финансовые вложения в целях развития компании.
  1. Известность бренда Балтика, широкий ассортимент и высокое качество предлагаемой продукции позволят преодолеть и не уйти потребителей к компаниям – конкурентам.
  2. Завоевание рынков безалкогольной продукции и ее активная реклама, поможет выйти на равный уровень продаж товаров-заменителей у конкурентов. (таких как безалкогольная продукция: коктейли, квас, минеральная вода)
  3. Необходимо следить за вкусами и потребностями покупателей, проводить более глубокую сегментацию потребительского рынка, производить новые торговые марки, совершенствовать уже существующие марки.
  4. Частичные ограничения на рекламу пива, можно заменить организацией различных фестивалей, благотворительных вечеров, а также проявлять креативность в рекламе.
  5. За счет качества предлагаемой продукции, ее активного продвижения, постоянного обновления ассортимента можно преодолеть снижение контролируемой доли рынка
  6. За счет известности торговой марки Балтика легче преодолеть барьеры выхода на отдельные рынки
  7. Появление новых, быстроразвивающихся конкурентов можно преодолеть за счет внедрения новинок, совершенствование технологий, за счет качества продукции
  Возможности Угрозы (как преодолеть слабые стороны, чтобы нивелировать угрозы)
Слабые стороны
  1. За счет увеличения качества продукции, за счет вывода новых торговых марок, а также за счет продвижения продукции на зарубежные рынки можно улучшить позиционирование бренда "Балтика".
  2. Отсутствие розничных точек по продаже пива, можно только созданием и развитием розничных сетей.
  3. Необходимо уделить особое внимание различным сегментах, вкусам и предпочтениям потребителей, и усовершенствовать свою продукцию под каждый регион.
  4. Необходимо изменить рецептуру пива, ведь больше половины потребителей считают, что прежнего вкуса у "Балтики" нет. Многие потребители уверены, за счет снижения цены пива, ухудшился и его вкус.
  1. Затруднительность позиционирования бренда. В данном случае, необходимо оставить линейку сильных субб-рендов, остальные товары вывести с рынка пива. Сделать упор на продвижение. Усовершенствовать продукцию.
  2. Необходимо учесть вкусы потребителей, чтобы изменить рецептуру продукции. Если измениться рецептура пива, которая удовлетворить потребности потребителя, тогда запрет или ограничения на рекламу не сильно отразятся на лояльности потребителей.
  3. Разработка новой безалкогольной продукции, проведение рекламы, разработка товаров-заменителей (безалкогольное пиво) снизит влияние на потребителя антиалкогольной компании.
  4. Компании необходимо применить целевой маркетинг на ассортимент торговой марки "Балтики". Учесть все особенности.
  5. К сожалению, рост акцизов и увеличение цен на пиво, никак нельзя нивелировать, если только за счет снижения качества продукции, что в данном случае неприменимо.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: