Сильные стороны
| - Чтобы удерживать высокое качество продукции, необходимо постоянное развитие новых технологий производства.
- Известность торговой марки можно поддерживать за счет завоевания новых рынков, например завоевание рынков безалкогольной продукции.
- Использование современных технологий производства, возможно за счет инвестиций в развитие этих самых технологий.
- Разработка и внедрение новинок, позволяет не только обновлять бизнес-портфель компании, но и выводить старые сорта пива с рынка, заменяя их новыми, отвечающими современному потребителю.
- Разнообразие предлагаемой продукции, дает возможности отвоевать зарубежные рынки, и повышать лояльность на российском рынке.
- Позитивный имидж компании, возможен за счет благотворительных акций в которых принимает участие "Балтика"
- Дальнейшему продвижению безалкогольной продукции способствует более глубокая сегментация, а также завоевание доли рынка у конкурентов.
- Организация "пивных дозоров", способствует положительному имиджу компании, выступая против употребления пива несовершеннолетними.
- Финансовые вложения в целях развития компании.
| - Известность бренда Балтика, широкий ассортимент и высокое качество предлагаемой продукции позволят преодолеть и не уйти потребителей к компаниям – конкурентам.
- Завоевание рынков безалкогольной продукции и ее активная реклама, поможет выйти на равный уровень продаж товаров-заменителей у конкурентов. (таких как безалкогольная продукция: коктейли, квас, минеральная вода)
- Необходимо следить за вкусами и потребностями покупателей, проводить более глубокую сегментацию потребительского рынка, производить новые торговые марки, совершенствовать уже существующие марки.
- Частичные ограничения на рекламу пива, можно заменить организацией различных фестивалей, благотворительных вечеров, а также проявлять креативность в рекламе.
- За счет качества предлагаемой продукции, ее активного продвижения, постоянного обновления ассортимента можно преодолеть снижение контролируемой доли рынка
- За счет известности торговой марки Балтика легче преодолеть барьеры выхода на отдельные рынки
- Появление новых, быстроразвивающихся конкурентов можно преодолеть за счет внедрения новинок, совершенствование технологий, за счет качества продукции
|