Оценочные средства для текущего контроля успеваемости

По разделу 1.

Эссе:

Иван Грозный: царь-реформатор или деспот на троне?

Проектный замысел:

Составить в виде таблицы основные преобразования социально-экономической политики России с древности и по настоящее время, где необходимо отобразить:

– инициаторов и проводников реформ;

– какие цели преследовали преобразования;

– несли ли они в себе новшества (инновации) и заимствования зарубежного опыта;

– результаты и последствия каждой реформы;

– как вы оцениваете каждое преобразование.

По разделу 2.

Контрольная работа:

Сравнительный аспект преобразований Петр I и Екатерины II: общее и особенное, роль влияния Запада на подготовку и проведение реформ обоих государственных деятелей.

По разделу 3.

Эссе:

Курс на форсированную индустриализацию Сталина: реализация политики кровавого диктаторства Сталина или эффективная антикризисная программа?

Тест:

1. Назовите основные черты реформаторского курса М.С. Горбачева (иными словами: что «перестраивали»)?

2. Какие вы можете выявить позитивные и негативные стороны курса преобразований «младореформаторов» начала 90-х гг. ХХ в.?

3. Какие, на ваш взгляд, присутствуют инновационное технологии в модернизационных процессах социально-экономической системы современной России?

Анализ использованных ресурсов:

– Какой ресурс курса Вы использовали при подготовке Вашего проекта? (Укажите название темы лекции, практического занятия и знания, навыки, которые были использованы)

– Какие внешние ресурсы были использованы при подготовке проекта?

Проектные предложения:

– Ваши предложения по изменению, коррекции курса.

Рефлексивная записка:

– Где и как могу я использовать знания, полученные в ходе курса в своей профессиональной деятельности?

– Получил ли я информацию из курса об организации инновационных технологий?

– Какие особенности, удачи и трудности хотелось бы отметить в работе над проектом?

Формы итогового контроля:

Экзамен в конце первого семестра.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: