1. Концепция вашего бизнеса, который основывается на потребностях и предпочтениях клиентов.
2. На основе концепции вашего бизнеса вам необходимо изучить свой рынок.
3. С помощью информации о рынке вы можете разработать план по маркетингу.
4. Постоянно изучайте рынок. При ведении своего дела вы должны выслушивать пожелания ваших клиентов, продавать качественные товары или предоставлять качественные услуги и служить своим клиентам.
|
Прибыль – движущая сила рынка. Для того, чтобы выстоять в условиях рыночной конкуренции, вы должны иметь такие товары или услуги, которые можно продавать по цене, достаточной для обеспечения прибыли. Кроме того, у вас должны быть покупатели, не просто заинтересованные в ваших товарах или услугах, но и способные заплатить за них. Поэтому, предлагая свои товары или услуги, вы должны быть уверены в том, что для них есть рынок сбыта и они могут приносить прибыль.