double arrow

Этапы маркетинга

1. Концепция вашего бизнеса, который основывается на потребностях и предпочтениях клиентов.

2. На основе концепции вашего бизнеса вам необходимо изучить свой рынок.

3. С помощью информации о рынке вы можете разработать план по маркетингу.

4. Постоянно изучайте рынок. При ведении своего дела вы должны выслушивать пожелания ваших клиентов, продавать качественные товары или предоставлять качественные услуги и служить своим клиентам.

Единственная цель бизнеса – создавать потребителя. NN
Сегодня маркетинг стал ключевым элементом любого бизнеса. В значительной степени это справедливо, поскольку не имея четкого, грамотно составленного плана маркетинговых мероприятий, предприниматель обречен действовать наугад, вслепую, полагаясь только на удачу.

Прибыль – движущая сила рынка. Для того, чтобы выстоять в условиях рыночной конкуренции, вы должны иметь такие товары или услуги, которые можно продавать по цене, достаточной для обеспечения прибыли. Кроме того, у вас должны быть покупатели, не просто заинтересованные в ваших товарах или услугах, но и способные заплатить за них. Поэтому, предлагая свои товары или услуги, вы должны быть уверены в том, что для них есть рынок сбыта и они могут приносить прибыль.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: