Носители (средства распространения) рекламы

Особое место занимает работа по выбору средств и каналов распространения рекламы. Требуется определить, какие это будут средства. Основными каналами распространения рекламных обращений являются: прямая почтовая реклама, рекламные материалы, передаваемые непосредственно потенциальному потребителю.

Именно от выбранных средств распространения рекламы будет зависеть информированность потенциальных покупателей или клиентов, а соответственно и ваши объемы продаж.

Прямая продажа, то есть предоставление товара «живьем» потенциальным покупателям. Непосредственный контакт с покупателем особенно полезен для завершения сделки, после того как проведенная рекламная компания уже подготовила его.

Стимулирование продаж. Купоны, розыгрыш призов для покупателей, выставки-продажи, карточки моментальной лотереи, бесплатные приложения к покупкам – это лишь несколько примеров из арсенала широко используемых способов стимулирования сбыта.

Паблисити (т.е. стимулирование интереса публики к деятельности фирмы с помощью средств массовой информации и отдельных лиц, как правило, не предусматривающее прямой оплаты). Сообщения в колонках новостей, объявления, статьи о фирме, ее новых товарах и ее служащих обеспечивают фирме известность – точно так же, как советы и слухи, которые распространяются от покупателя к покупателю.

Производить то, что продается, а не продавать то, что производится Основной лозунг маркетингового подхода
Общественные связи. Успеху большинства фирм способствуют благоприятные отношения с общественностью. То есть необходимо поддерживать хорошие отношения с местным населением, спонсорами, государственными учреждениями, средствами массовой информации. Большинство потребителей предпочитают фирмы с хорошей репутацией, сумевших создать себе благоприятный образ уважаемой фирмы.

Сервис. Удовлетворение запросов покупателей, качественное обслуживание клиентов может гарантировать новые заказы в будущем. Сервис создает доверие к фирме. Примером может служить установление гарантийного срока товара, возможность возврата или обмена товара, устранение неисправности.

1.

?
Оцените продукт, который Вы будете продавать?

Вопросы Да Нет
Существует ли потребность в данном товаре, услуге?    
Является ли спрос достаточно высоким, чтобы бизнес быль прибыльным?    
Знаете ли Вы сезонные колебания продаж?    
Имеются ли на рынке аналогичные товары, услуги, произведенные конкурентами?    
Если да, дает ли вам товар, услуга заметные преимущества по сравнению с конкурентной продукцией?    
Безопасен ли ваш товар, услуга?    
Хорошо ли разработали процесс производства и продвижения товара, услуги на рынке?    
Способны ли вы привлечь финансовые средства, необходимые для производства и продвижения товара, услуги на рынке?    
Каков период окупаемости затрат и выдержит ли ваша фирма этот период?    
Продуман ли вопрос снабжения и материально-технического обеспечения, доступны ли сырье, материалы, комплектация в необходимых объемах?    

Подсчитайте количество полученных Вами положительных и отрицательных ответов и дайте оценку своему товару.

Ваши дела процветают, если у вас достаточно денег, чтобы получить кредит в банке. NN
8. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ




double arrow
Сейчас читают про: