
Особое место занимает работа по выбору средств и каналов распространения рекламы. Требуется определить, какие это будут средства. Основными каналами распространения рекламных обращений являются: прямая почтовая реклама, рекламные материалы, передаваемые непосредственно потенциальному потребителю.
Именно от выбранных средств распространения рекламы будет зависеть информированность потенциальных покупателей или клиентов, а соответственно и ваши объемы продаж.
Прямая продажа, то есть предоставление товара «живьем» потенциальным покупателям. Непосредственный контакт с покупателем особенно полезен для завершения сделки, после того как проведенная рекламная компания уже подготовила его.
Стимулирование продаж. Купоны, розыгрыш призов для покупателей, выставки-продажи, карточки моментальной лотереи, бесплатные приложения к покупкам – это лишь несколько примеров из арсенала широко используемых способов стимулирования сбыта.
Паблисити (т.е. стимулирование интереса публики к деятельности фирмы с помощью средств массовой информации и отдельных лиц, как правило, не предусматривающее прямой оплаты). Сообщения в колонках новостей, объявления, статьи о фирме, ее новых товарах и ее служащих обеспечивают фирме известность – точно так же, как советы и слухи, которые распространяются от покупателя к покупателю.
|
Сервис. Удовлетворение запросов покупателей, качественное обслуживание клиентов может гарантировать новые заказы в будущем. Сервис создает доверие к фирме. Примером может служить установление гарантийного срока товара, возможность возврата или обмена товара, устранение неисправности.
1.
|
| Вопросы | Да | Нет |
| Существует ли потребность в данном товаре, услуге? | ||
| Является ли спрос достаточно высоким, чтобы бизнес быль прибыльным? | ||
| Знаете ли Вы сезонные колебания продаж? | ||
| Имеются ли на рынке аналогичные товары, услуги, произведенные конкурентами? | ||
| Если да, дает ли вам товар, услуга заметные преимущества по сравнению с конкурентной продукцией? | ||
| Безопасен ли ваш товар, услуга? | ||
| Хорошо ли разработали процесс производства и продвижения товара, услуги на рынке? | ||
| Способны ли вы привлечь финансовые средства, необходимые для производства и продвижения товара, услуги на рынке? | ||
| Каков период окупаемости затрат и выдержит ли ваша фирма этот период? | ||
| Продуман ли вопрос снабжения и материально-технического обеспечения, доступны ли сырье, материалы, комплектация в необходимых объемах? |
Подсчитайте количество полученных Вами положительных и отрицательных ответов и дайте оценку своему товару.
|
8. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ






