-Определение лидирующей по популярности среди потребителей марки продукта
-Домашний тест Тестирование продуктов в домашних условиях, условиях их реального использования Замер оптовых и розничных предложений
-Определение ассортиментной и ценовой стратегии компаний
-Индивидуальные глубинные интервью
-Индивидуальная беседа с экспертом, в котором интервьюер не задает готовые вопросы, а предлагает собеседнику высказаться в свободной форме
-Контент-анализ СМИ
-Анализ содержания печатной и электронной прессы, подсчет упоминаний интересующего объекта и определение направленности упоминаний: положительная, нейтральная,
отрицательная
-Подборка материалов СМИ об организации, товаре, марке, персоналии (информация предоставляется в виде копий печатных материалов и фрагментов на аудио и видеокассетах)
-Кабинетное исследование
-Исследование по вторичным источникам информации (справочники, Интернет, архивные материалы, статистические данные и др.)
-Мониторинг рекламной кампании
|
|
-Контроль факта выхода рекламы с подготовкой и предоставлением подтверждающих материалов
-Опрос населения:личное интервью, телефонный, почтовый
-Социологическое исследование, предполагающее ответы респондентов на вопросы по заранее разработанной анкете, в форме личной беседы интервьюера с респондентом, а также по телефону и заполнением анкеты, полученной по почте
-Омнибусный опрос Omnibus Небольшое оперативное социологическое исследование по
эксклюзивным вопросам Заказчика, информация для которого, в целях экономии средств клиента, собирается в рамках широкомасштабного исследования
-Тестовая покупка
-Оценка условий торговли, качества обслуживания с помощью покупок, совершаемых специалистами исследовательской компании
-Фокус группы
-Дискуссия в целевой группе по темам, определенным Заказчиком
-Холл-тест Hall test Тестирование отдельных характеристик товаров (и/или рекламных материалов) в закрытом помещении, моделированиеситуации покупки
-Экспертный опрос Опрос респондентов, обладающих достаточными знаниями в какой-либо области, или экспертами, специалистами