Типология исследований при проведении бизнес-кампаний

-Определение лидирующей по популярности среди потребителей марки продукта

-Домашний тест Тестирование продуктов в домашних условиях, условиях их реального использования Замер оптовых и розничных предложений

-Определение ассортиментной и ценовой стратегии компаний

-Индивидуальные глубинные интервью

-Индивидуальная беседа с экспертом, в котором интервьюер не задает готовые вопросы, а предлагает собеседнику высказаться в свободной форме

-Контент-анализ СМИ

-Анализ содержания печатной и электронной прессы, подсчет упоминаний интересующего объекта и определение направленности упоминаний: положительная, нейтральная,

отрицательная

-Подборка материалов СМИ об организации, товаре, марке, персоналии (информация предоставляется в виде копий печатных материалов и фрагментов на аудио и видеокассетах)

-Кабинетное исследование

-Исследование по вторичным источникам информации (справочники, Интернет, архивные материалы, статистические данные и др.)

-Мониторинг рекламной кампании

-Контроль факта выхода рекламы с подготовкой и предоставлением подтверждающих материалов

-Опрос населения:личное интервью, телефонный, почтовый

-Социологическое исследование, предполагающее ответы респондентов на вопросы по заранее разработанной анкете, в форме личной беседы интервьюера с респондентом, а также по телефону и заполнением анкеты, полученной по почте

-Омнибусный опрос Omnibus Небольшое оперативное социологическое исследование по

эксклюзивным вопросам Заказчика, информация для которого, в целях экономии средств клиента, собирается в рамках широкомасштабного исследования

-Тестовая покупка

-Оценка условий торговли, качества обслуживания с помощью покупок, совершаемых специалистами исследовательской компании

-Фокус группы

-Дискуссия в целевой группе по темам, определенным Заказчиком

-Холл-тест Hall test Тестирование отдельных характеристик товаров (и/или рекламных материалов) в закрытом помещении, моделированиеситуации покупки

-Экспертный опрос Опрос респондентов, обладающих достаточными знаниями в какой-либо области, или экспертами, специалистами


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: