Гонорары и бюджет PR-агентства

Порядок вычисления вознаграждения включает следующее:

- рабочее время плюс затраты на подручные средства (бумагу, конверты, фотографии) плюс дополнительные расходы (проезд, проживание в отеле);

- время – это число часов, необходимых для реализации PR- программы;

- почасовой тариф рассчитывается таким образом, чтобы можно было выплатить зарплаты, покрыть административные расходы, расходы на обслуживание офиса и, кроме того, получить доход. Иногда используется не почасовая оплата, а оплата по дням;

- иногда почасовая оплата соответствует уровню зарплаты главного специалиста и его помощника;

- некоторые агентства оценивают вклад каждого в выполнение программы и оценивают свое время на основе зарплаты и расходов.

Следует иметь в виду, что клиент оплачивает только часть рабочего времени специалиста. Специалист не продает все свое рабочее время. В действительности, часть времени, которую может предоставить специалист, составляет всего 40..50%.

В высшей степени интересно узнать, какие приемы наши герои изобретут в будущем. Однако строить догадки не будем, а всего лишь подождем. И будем надеяться, что легкая

ирония и юмор — лишь первые и самые простые средства в борьбе идей, проникшие в доселе казенный стиль пресс-релизов. Было бы хорошо, чтобы развитие жанра на этом не остановилось.Система «обратной связи» с целевыми аудиториями при реализации

PR-кампаний. Социологические опросы и маркетинговые исследования. Выделяются следующие методы исследований для определения эффективности кампании:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: