double arrow

Содержание


Введение

Раздел 1. Теоретические аспекты проблемы развития зрительного восприятия детей дошкольного возраста с недостатками зрения

Глава 1.Общие вопросы развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения

Глава 2. Физиологические основы управления развитием зрительного восприятия детей дошкольного возраста с недостатками зрения

Глава 3. Психологические основы управления развитием зрительного восприятия детей дошкольного возраст

а с недостатками зрения

Глава 4. Педагогические основы управления развитием зрительного восприятия детей с недостатками зрения в условиях учебно-воспитательного процесса специализированного детского образовательного учреждения

Раздел 2. Методика развития зрительного восприятия детей дошкольного возраста с недостатками зрения

Глава 1. Организация коррекционно-педагогической работы по развитию зрительного восприятия детей в специализированном детском образовательном учреждении

Глава 2. Работа тифлопедагога по развитию зрительного восприятия детей в специализированном детском образовательном учреждении

Глава 3. Работа воспитателя по развитию зрительного восприятия детей в специализированном детском образовательном учреждении

Глава 4. Содержание процесса развития зрительного восприятия детей дошкольного возраста с недостатками зрения

Глава 5. Методы развития зрительного восприятия детей дошкольного возраста с недостатками зрения

Глава 6. Методика развития восприятия сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста с недостатками зрения

Глава 7. Методика формирования предметных представлений и развития предметного восприятия у детей дошкольного возраста с недостатками зрения

Глава 8. Методика развития восприятия сюжетных изображений у детей дошкольного возраста с недостатками зрения

Глава 9. Методика развития пространственного восприятия и пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста с недостатками зрения

Литература к курсу

Содержание

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: