double arrow

ШКАЛЫ И ЗАДАНИЯ МЕТОДИКИ

Первая шкала.

Роль памяти в ориентировке больного в окружающем

В ходе беседы больному задаются вопросы:

1. Сколько сейчас приблизительно времени?

2. Сколько приблизительно времени мы с вами занимались? /Вопрос задается после окончания
исследования/.

3. Что с вами случилось /когда началось заболевание, где вы лечились, когда вы поступили в нашу
клинику, когда была операция т.п./?

4. На что вы сейчас жалуетесь /изменилось ли в вас что-нибудь с начала заболевания/?


5. He стала ли у вас хуже память? Если да, то в чем это выражается /забываются события, поручения, собственные намерения, имена, содержание книг или кинофильмов, стало трудно вспоминать ранее
хорошо упроченные в памяти сведения, ориентироваться на ранее знакомой местности и т.д.?

6. Задается несколько вопросов, провоцирующих конфабуляция: выходили ли вы куда-нибудь за
пределы клиники в последние дни, ходили ли гулять и т.д.?

Вторая шкала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: