Исследование памяти по описанной методике как правило проводятся в русле общего нейропсихологического обследования больного, т.е. задания на запоминание чередуются с заданиями на исследование праксиса, гнозиса, речи, мышления и других высших психических функций, однако возможно и отдельное исследование памяти по методике. При использовании методики следует придерживаться такого порядка проведения экспериментов:
I/ Осуществляется общая клиническая беседа, связанная со знакомством с больным, расспросом о его заболевании, выяснением жалоб я т.д. В ходе этой беседы задастся вопросы первой шкалы, кроме вопроса 14. Перед тем, как задать вопрос №3, больного просят не смотреть на часы
2/ Проводятся задания № I пятой шкалы, № I девятой шкалы, № I шестой шкалы.
3/ Проводится задание № I седьмой шкалы.
4/ Проводятся задания № 2 пятой шкалы, № 2 девятой шкалы, № 2 шестой шкалы.
5/ Проводится задание № 3 девятой шкалы.
6/ Проводятся задания № 3 и № 4 пятой шкалы.
7I Осуществляется исследование памяти по второй шкале.
8/ Задаются вопросы третьей шкалы и вопрос № 2 четвертой шкалы. Если исследование проводится
впервые, то вопросы № 5 и № 6 третьей шкалы больному не задаются.
9/ Проводится задание № I восьмой шкалы.
10/ Больного просят не смотреть на часы и задают вопрос; № 4 первой шкалы.
II/ Даются задания № I, №3 и № 4 четвертой шкалы.
На следующий день проверяется правильность выполнения заданий
№ I, № 3, 3 4 четвертой шкалы, а в ходе кратковременного исследования задаются вопросы № 5 и № 6 третьей шкалы и проводятся задавая № 3 и № 4 шестой шкалы.