Границы станции

Границами станции являются:

11.1. на однопутном перегоне – входные светофоры с обеих сторон;

11.2. на 2-х путном перегоне с односторонней блокировкой – с одной стороны – входной светофор. С другой – сигнальный знак 2граница станции» по каждому в отдельности из главных путей;

11.3. на 2-х путных перегонах с двухсторонней блокировкой – входные светофоры с обеих сторон по каждому в отдельности из главных путей.

Знак «Граница станции»

12. Понятие о ЛОКОМОТИВАХ.

Локомотив т14. транспортная машина, предназначенная для передвижения подвижного состава по ж. д. путям.

В зависимости от рода деятельности подразделяются: В зависимости от рода.В зависимости от рода службы локомотивы делятся на:

Ø Пассажирские

Ø Грузовые

Ø Маневровые

В зависимости от рода двигателя (паровая машина, двигатель внутреннего сгорания – дизель, электрическая сеть) все локомотивы делятся на:

Ø Паровозы КПД 6 – 8 %

Ø Тепловозы КПД 28 %

Ø Электровозы КПД 75 – 90 %

КПД (Коэффициент Полезного Действия) – Физическая величина, равная отношению работы полезной к работе затраченной.

КПД измеряется в процентах, но для расчёта в задачах необходимо употреблять КПД в долях (Например: 70%, равно как 0,07), таким образом, получается, что максимальное КПД, в долях, равно 1, но на Земле нет ни одного вечного двигателя, а отсюда следует, что стопроцентное КПД не достижимо, из – за существования силы трения, межу поверхностями трущихся деталей двигателя.

1. Паровоз – локомотив с паровой машиной. Первый паровоз построен в …году. КПД – 6 – 8 %

2. Теплово з – локомотив, источником энергии которого, является двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – дизель. Первый тепловоз построен в 1924 году. КПД – 25 – 30 %

3. Электровоз – локомотив, который собственной силовой установки не имеет, а получает энергию через контактную сеть от электростанций. Первый электровоз построен в 1932 году. КПД – 80 – 90 %

Паровоз Паровая Машина Тепловоз (ДВС) – Дизель

В зависимости от источников энергии локомотивы подразделяются на:

Ø Электропоезда

Ø Дизель-поезда

Ø Дрезины

Ø Автомотрисы

Преимущества ЭЛЕКТРОВОЗА:

Ø Не требует воды.

Ø Не требует топлива.

Ø Не требует типовых складов и времени на заправку топливом.

Ø Не загрязняет атмосферу.

Преимущества ТЕПЛОВОЗА:

1. не требует контактного провода

2. по сравнению с паровозом требует меньше топлива для выполнения одной и той же работы.

13. Понятие о ВАГОНАХ.

F Вагон – единица подвижного состава железных дорог.

Вагоны предназначены для перевозки пассажиров и транспортировки грузов.

По устройству и назначению вагонный парк делится пассажирский и грузовой.

К Пассажирскому парку относятся:

Ø Пассажирские

Ø Почтовые

Ø Багажные

Ø Вагоны – рестораны

Ø Спец-вагоны

Ø Купейные

Ø Плацкартные

Ø Спальные

К Грузовому парку относятся:

Ø Спец-вагоны

Ø Крытые

Ø Полукрытые

Ø Платформы

Ø Полувагоны

Ø Цистерны

Ø Рефрижераторы

Ø Хопперы

Ø Транспортёры

Все вагоны состоят из следующих основных частей:

1. рама

2. кузов

3.ходовые части

4. ударно – тяговое оборудование

5.тормозное оборудование


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: