Но счастье длилось недолго, в 2001 году Северный участок был закрыт, в ремонт был отправлен ещё один тепловоз – ТУ – 2. 191. Протяжённость ДЖД вновь стала 2,1 километра

В 2002 году неудачи продолжали преследовать МОЖД. 31 мая 2002 года случился страшный пожар локомотива ТУ – 2. 060. Выгорела II кабина тепловоза, сгорела лучшая машина МОЖД, восстановить которую не удалось, она была направлена на разрезку.

Но нет худа без добра. В 2005 году ребята получили новое управление, в Д/К Железнодорожников, по адресу: Санкт – Петербург, Тамбовская 63.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: