double arrow

Дополнительные части СП.

  1. Опорные устройства.
  2. упорные устройства.

СТРЕЛКА:

Состоит из 2 рамных рельсов (1), а также 2 остряков (2),

соединительной тяги (3), первой и второй, и переводного

механизма (10). Остряки укладываются на башмаки, верхняя

часть которых называется подушкой. Между остряками и

рамными рельсами устанавливаются упорные болты (4), в

количестве от 2 до 5 штук. Эти болты не дают не рабочий

остряк прижимался к рамному рельсу, при проходе поезда по

стрелочному переводу.

Шаг остряка, это ещё одно понятие, связанное со стрелкой, а

точнее всё с тем же остряком. Шагом остряка называется, расстояние, на которое не рабочий остряк отходит от рамного рельса (ДЖД 120 мм (+5; - 2мм)).

Движение поезда от остряков к крестовине называется

противошёрстным, а от крестовины к острякам, наоборот,

пошёрстным.

КРЕСТОВИНА И КОНТРРЕЛЬСЫ:

Крестовина состоит из сердечника (5), и 2-х усовиков (6).

Напротив сердечника крестовины у рамных рельсов

укладываются контррельсы (7), которые соединяются с

путевыми рельсами, через вкладыши. С крестовиной

связано понятие – марка крестовины, которая бывает

1/9 (ДЖД), 1/11, 1/16, 1/18, 1/22.


1

0 1 1 1 1 1 1 1 1 1


Марка крестовины – отношение ширины сердечника

крестовины к его длине.

ПРЕДЕЛЬНЫЕ СТОЛБИКИ:

Предельные столбики (8) устанавливаются в том месте, где расстояние

между осями путей достигает 3,0 м (ДЖД, УК), 4,1 м (ШК).

Предельный столбик устанавливается за крестовиной и указывает то

место, далее которого на пути запрещается устанавливать подвижной

состав в сторону стрелочного перевода.

По способу управления стрелки бывают

ручные и электрические.

Для запирания стрелок на МОЖД используют стрелочные контрольные

замки системы Мелентьева.

На каждой стрелке установлено 2 замка. Один замок запирает стрелку в положении «+» - нормальное положение, другой – в положении «-» - выведенное из нормального положения.

Перевести стрелку можно только в том случае, когда оба ключа в замки вставлены и повёрнуты.

Вынуть ключ из замка можно только тогда, когда стрелка переведена и замок заперт.

Вынутый ключ должен соответствовать положению переведенной стрелки.

Ключи от запертых стрелок хранятся в централизаторе системы Бенинсона.

Эз – электрозащелка.

РК – кнопка разделки маршрута.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: