Какая команда прыгнет дальше

Цель: развитие взрывной силы и равновесия.

Организация: играющие делятся на две команды, каждая из которых состоит из равного количества участников. От стартовой линии одновременно начинают прыгать на одной ноге (не меняя ее) по одному игроку из каждой команды. В том месте, где остановился или коснулся земли другой ногой прыгающий игрок, его сменяет следующий участник этой ко­манды.

Проведение: состязание начинается по сигналу, все участ­ники команд идут вслед за прыгающими. Если игра прово­дится на стадионе, то можно соревноваться на количество кругов. Команда, которая выполнит задание с большим числом кругов, становится победителем. После небольшого отдыха следует повторить игру, но участники прыгают уже на другой ноге.

Толкай из круга».

Цель: развитие силы, быстроты реакции и координации.

Организация: обозначается круг диаметром 4-5 м. Игро­ки (четное количество - 4-6) произвольно становятся в круг.

Проведение: по команде преподавателя играющие начи­нают выталкивать друг друга из круга. Как только ступни или любая другая часть тела игрока коснется земли за линией круга, он выбывает из игры. Толкать разрешается только в грудь и плечи. Игрок, оставшийся в круге последним, счита­ется победителем. Игра повторяется 2-3 раза.

Вариант: играющие выталкивают друг друга из круга, на­ходясь в положении приседа.

Салки с блокировкой».

Цель: развитие силы и быстроты.

Организация: из состава группы (10-11 человек) учитель назначает две пары. Игроки, составляющие первую пару, стараются в ходе игры догнать игроков другой пары и запят­нать их. Остальные игроки группы защищают убегающих, применяя блокировку, т.е. преграждая путь преследовате­лям. Во время блокировки можно входить в соприкоснове­ние с ловящим, толкать его туловищем, но руки при этом надо держать в стороны, сжав кисти в кулаки.

Проведение: после сигнала к началу игры водящие стара­ются догнать и запятнать игроков из второй пары. Им преграждают путь блокирующие игроки. Водящие, стараясь обойти мешающих им игроков, резко меняют направление движения, делает резкие рывки. Блокирующие устремляются за водящими. Когда преподаватель заметит, что играющие заметно устали, он останавливает игру и предлагает побе­гать трусцой. Затем, заменив водящих, преподаватель дает команду к продолжению игры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: