Остаться в круге»

Цель: развитие силы и равновесия.

Организация: размечается круг диаметром 6 м. В круге произвольно располагаются играющие (четное количество — 4—8 человек) и занимают произвольную позицию.

Проведение: по команде участники хватают друг друга в произвольном порядке и стараются вытолкнуть из круга. Захватывать партнера разрешается только выше пояса. Кто останется в круге последним, считается победителем.

Перетягивание команды.

Цель: развитие силы.

Организация: играющие делятся на две шеренги и стано­вятся в двух шагах друг от друга. Обе шеренги стоят лицом к преподавателю. Затем одна шеренга поворачивается напра­во, а другая — налево. Каждый из игроков левой рукой обхва­тывает впереди стоящего игрока своей команды за талию, а правой рукой берется за правую руку партнера из другой ко­манды. Между командами, на одинаковом расстоянии от каждой из них, обозначается средняя линия. Проведение: каждая команда старается перетащить про­тивоположную команду за среднюю линию. При повторении игры команды перетягивают друг друга, схватившись левыми руками, для чего предварительно поворачиваются кругом.

Наездники».

Цель: развитие силы мышц ног и координации.

Организация: преподаватель делит занимающихся на пары примерно равных по весу и росту. В каждой паре назна­чаются «лошадь» и «наездник». «Наездники» садятся на спи­ны своих партнеров и соединяют свои руки у них на груди.

Проведение: по сигналу каждый «наездник», передвига­ясь на своей «лошади», начинает стаскивать других «наезд­ников». Та пара, которая сумеет продержаться до конца игры, считается победительницей.

Лови в сеть».

Цель: развитие быстроты реакции и равновесия.

Организация: пятеро или шестеро водящих (на группу 24-25 человек), взявшись за руки, образуют «сеть».

Проведение: крайние игроки цепочки, образующей «сеть», могут пятнать свободных игроков ударом по плечу (но только свободной рукой и только в том случае, если цепь не разорвана). Игрок, которого запятнали, становится край­ним в цепи. Игра продолжается до тех пор, пока все свобод­ные игроки не будут пойманы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: