Цель: развитие быстроты реакции и координации.
Организация: на поле проводится две параллельные линии на расстоянии 2 м одна от другой. Вдоль каждой линии становится команда. Количество игроков в командах должно быть одинаковым. Играющие становятся таким образом, чтобы перед каждым игроком одной команды находился игрок другой.
Проведение: преподаватель дает команду, по которой игроки поворачиваются спиной к своим соперникам. Затем преподаватель объясняет, что одна команда получает название «Ночь», а другая — «День». Если преподаватель скажет: «Ночь!», одноименная команда убегает, а команда, именуемая «День», поворачивается и догоняет соперников. Если преподаватель скажет: «День», команды меняются ролями.
Каждый игрок догоняет только своего партнера. Осаливает его он легким ударом по плечу. Осаливать нужно, пока игрок не добежал до линии, проведенной в 20 м от исходной черты, на которой располагаются игроки. Игрок, запятнавший своего партнера из другой команды, выигрывает для своей команды очко. Выигрывает команда, первой набравшая 20 очков. Преподаватель должен разнообразить и варьировать вызовы команд.
|
|
Эту игру можно проводить и другим образом. Одна команда стоит на линии, а навстречу ей, соблюдая правило дорожек, идет шагом другая команда. Когда расстояние между командами сократиться до 2-3 метров, преподаватель дает свисток. По свистку команда, которая двигалась шагом, поворачивается и убегает; а команда, стоявшая на месте, стремится догнать убегающих и запятнать их. Преподаватель подсчитывает, сколько очков набрала преследующая команда за три пробежки, и меняет команды на старте.