Вопросы и задания

1. Перечислите категории детей с нарушениями голоса в ДОУ.

2. Какие существуют объективные критерии оценки качества коррек­ционной работы?

3. В чем состоит специфика организации логопедической работы с детьми, перенесшими хирургическое вмешательство на гортани?

4. Составьте план логопедических занятий (с указанием рекомендуе­мых упражнений) с детьми, имеющими гипертонусную дисфонию.

5. Подготовьте план беседы с педагогами, направленной на выявле­ние ситуационной обусловленности голосовых нарушений у детей и свя­зи голосового расстройства с психическим состоянием ребенка.

6. Проанализируйте систему голосовой терапии при дисфункции гор­тани у детей, предложенную Д.К.Вильсоном.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: