double arrow

Ключ к тестовым заданиям

Сопоставление ваших ответов с данной таблицей позволит понять, насколько правильным было ваше суждение.

Номер вопроса Вари анты правильных ответов
А Б В
    +  
  +    
  +    
  +    
      +
      +
    +  
    +  
  + +  
    +  
  +    
    +  
  + +  
    +  
    +  
  +    
    +  
    +  
  +    
  +    


    Окончание таблицы
Номер вопроса Варианты правильных ответов
А Б В
      +
      +
  + +  
  +   +
    +  
  +    
      +•
  +   +
  + +  
  + +  

Логопедия / под ред Л. С. Волковой. — М., 2001.

Максимов И. Фониатрия. — М., 1987.

Митринович-Моджеевска А. Патофизиология речи, голоса и слуха. — Варшава, 1965.

Орлова О. С. Нарушения голоса у детей. — М., 2005.

Орлова О. С. Система коррекционно-педагогического воздействия в процессе восстановления голоса: дис.... канд. пед. наук. — М, 1985.

Орлова О. С. Система логопедической работы по профилактике и кор­рекции нарушений голоса у людей речевых профессий: дис д-ра пед наук. — М., 1998.

Панько Е.А. Психология деятельности воспитателя детского сада: учеб. пособие для пед. ин-тов. — Минск, 1986.

Работное Л. Д. Основы физиологии голоса певцов. — М., 1932.

Таптапова С. Л. Коррекционно-педагогическая работа при наруше­ниях голоса. — М., 1984.

Таптапова С.Л. Восстановление звучной речи у больных после резек­ции гортани или ее удаления. — М., 1985.

Фалюшина Л. И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: пособие для руководителей ДОУ. - М., 2003.

Шамшева Т. Е. Особенности нарушения голосовой функции профес­сиональных певцов при фонастении: автореф. канд. дис. — Л., 1964.

Шустер М.А. К проблеме заболеваний гортани у детей // Заболевания гортани у детей. — М., 1982.


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение.................................................................'...................................................... 3

Глава 1. Теоретико-методические основы диагностики и коррекции
нарушений голоса
......................................................................................................... 6

1.1. Фонопедия как раздел логопедии................................................................. 6

1.2. Анатомические и физиологические основы голосообразования

и голосооформления........................................................................................ 8

1.3. Акустические параметры голоса.................................................................. 17

1.4. Биологические основы становления и функционирования голосового аппарата. Возрастные особенности голосовой функции 22

1.5. Методы исследования строения и функций голосового аппарата..... 26

1.6. Понятие о нарушении функционирования голосового аппарата. Классификация нарушений голоса 32

Глава 2. Функциональные нарушения голоса.................................................... 37

2.1. Функциональные дисфонии и афонии........................................................ 37

2.2. Гипертонусные нарушения голоса. Спастическая дисфония.............. 41

2.3. Гипотонусные дисфонии. Фонастения....................................................... 43

2.4. Функциональная афония................................................................................ 46

2.5. Коррекция функциональных дисфонии...................................................... 48

Глава 3. Нарушения фонаторной функции органического характера 51

3.1. Органические нарушения голоса................................................................. 51

3.2. Фонопедия при органически обусловленных нарушениях функции голосового аппарата 52

3.3. Дисфонии и афонии вследствие нарушений иннервации гортани. Нарушения голоса при периферических парезах и параличах гортани........................................................................................... 57

3.4. Нарушения голоса при воспалительных заболеваниях гортани........ 66

3.5. Нарушения голоса при новообразованиях гортани............................... 72

3.6. Восстановление голоса после хирургических вмешательств

на гортани........................................................................................................... 77

3.7. Восстановление голоса после удаления гортани.................................... 84

3.8. Нарушения тембра голоса вследствие хирургического или травматического изменения анатомических структур гортани. Ринофония........................................................................................................... 89


Глава 4. Нарушения функционирования голосового аппарата у детей.... 95

4.1. Нарушения голоса у детей............................................................................ 95

4.2. Нарушения мутации...................................................................................... 102

4.3. Основные направления логопедической работы по коррекции голосовых нарушений у детей в условиях образовательных учреждений...................................................................................................... 105

Глава 5. Профессиональные нарушения голоса...................................... 112

Глава 6. Нарушения голоса при соматических заболеваниях......................... 117

Приложение. Тестовые задания к курсу «Нарушения голоса»................ 120

Ключ к тестовым заданиям................................................................................ 123

Литература............................................................................................................... 125

Учебное издание


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: