Этап II Формулирование цели рекламной кампании

МНЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА

МНЕНИЕ РЕКЛАМИСТА

Постановка цели – один из самых ответственных этапов рекламной кампании. Как правило, она определяется в результате совместной работы рекламодателя и рекламного агентства и формулируется в брифе-задании, которое ставит рекламодатель перед агентством.

Цель рекламы формулируется на основе данных рекламно-маркетингового анализа, поскольку точная и обоснованная формулировка цели рекламы невозможна без знания специфики товара, рынка, конкурентной среды, потребителей и пр.

Цель у рекламной кампании должна быть одна.

В комплексе целей – коммуникативные, имиджевые, поведенческие выделяют более конкретные:

- продвижение конкретного товара;

- привлечение внимания к группе товаров фирмы;

- предложение товара или группы товаров плюс услуги;

- привлечение клиентов для оказания услуг;

- напоминание о стабильной деятельности фирмы и готовности к партнерским отношениям;

- формирование определенной репутации фирмы.

Ответ на первостепенный вопрос, С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ проводится рекламная кампания, помогает четко ответить на вопросы: ЧТО, ГДЕ, КОГДА и КАК, что в свою очередь диктует выбор:

ü рекламного сообщения;

ü носителя рекламы (в СМИ), его расположения (при использовании наружной рекламы), средств распространения (листовки, другие рекламные материалы);

ü стиля, художественных средств;

ü срока рекламной кампании.

Формулировка цели должна быть конкретной и однозначной, по возможности, выраженной количественно. Например: «Провести 5 промоутерских вбросов с распространением образцов продукции; разместить рекламное объявление в 10 изданиях с периодичностью повтора 3 раза в неделю в течение 6 м-цев» и т.д.

Желательно при формулировке цели рекламной кампании указать время, за которое цель должна быть достигнута.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: