Этап XI Организация и проведение рекламных мероприятий

РАБОТА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА

В процессе проведения рекламных мероприятий важно осуществлять текущий контроль за их выполнением и в случае необходимости вносить оперативные изменения.

Этап XII Подведение итогов рекламной кампании

РАБОТА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА

МНЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА

МНЕНИЕ КОНСУЛЬТАНТА

При подведении итогов выявляют, в какой мере была достигнута поставленная цель рекламной кампании. Определяют коммуникативную и экономическую эффективность рекламы: оценивают рентабельность рекламной кампании, эффективность рекламных средств и мероприятий, степень воздействия объявлений на потребителя и пр. Такая оценка имеет важное значение для совершенствования рекламной деятельности в будущем.

Таковы основные этапы, которые включает любая профессионально подготовленная рекламная кампания. Разумеется, последовательность действий иногда может меняться, а некоторые этапы выполняться параллельно.

Форс-мажорные ситуации, которые могут возникать в процессе проведения рекламной кампании:

- изменение курса валют, а, следовательно, изменение покупательной способности населения;

- выход на рынок более совершенных товаров-заменителей;

- изменение ценовой или имиджевой политики конкурентов;

- проведение конкурентами мощной контррекламной кампании (отвлечение или полное переключение внимания потребителя на выпускаемую конкурентами продукцию);

- изменения в законодательстве (выход законов, указов, постановлений, дополнений, поправок и т.п.), способных изменить способ подачи рекламной информации или упразднить выпуск рекламируемых продуктов;

- изменение в маркетинговой политике рекламодателя (появление новых целей, планов, кардинально меняющих рекламную политику);

- изменение в психологии потребителей (смещение ценностных ориентиров, изменение моды);

- изменение рейтинга различных каналов продвижения рекламной информации (СМИ), появление более рейтинговых изданий, теле- и радиостанций и т.д.

Такие ситуации могут приводить к сбою в проведении рекламной кампании. Для наиболее вероятных форс-мажорных обстоятельств должен быть разработан план модификации рекламной кампании, позволяющий оперативно реагировать на любые происходящие изменения.

ПРОБЛЕМА: Предложить творческий концепт рекламной кампании по продвижению на рынке образовательных услуг «Курсов кроя и шитья»

ЦА: женщины 15-35 лет

Цель: знание о свойствах услуги; занятие ниши подобного рода услуг в Приокском р-не г. Н. Новгорода

Медиа-средства: радио «Приокского района», газеты бесплатных объявлений, бегущая строка на TV

Бюджет РК: 15 тыс.

Желаемый срок проведения РК: 1 м-ц, сезон

Желательны предложения по рекламоносителям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: