Работа с общественностью и средствами

массовой информации [4]

По расхожему выражению информационных работников, события обретают реальность не тогда, когда они произошли, а когда они попадают в средства массовой информации (лидирует здесь, конечно, телевидение), то есть в некое информационное пространство.

Самая технически «продвинутая» часть «зеленых» живет в пространстве Интернета и электронных рассылок, о них слышно в электронном пространстве больше всего. Кстати, это не обязательно та же часть «зеленых», которая делает наибольшее количество дел. Поскольку очень часто информационная активность рассматривается как самоцель, без связи с реальной работой, эта слышимость в Интернет необязательно выходит за его пределы, поэтому здесь возможен самообман по части собственной известности, а также возможно возникновение искаженной картины о происходящих процессах.

Другой стороной медали является то, что о многих активно работающих организациях не слышали даже те, кто живет по соседству. Характерный пример — многие дружины охраны природы (ДОП), традиционно уделяющие мало внимания информированию окружающих о своих делах и достижениях.

Природоохранным организациям для достижения наибольшего эффекта в своей работе приходится окунаться во все перечисленные «миры», используя самые разнообразные инструменты. О том, как заставить эти инструменты принести больше пользы охране природы мы и попытаемся рассказать в следующих главах, используя многолетний опыт работы дружин охраны природы, Центра координации и информации Международного социально-экологического союза и Лесного клуба неправительственных организаций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: