Рутинная работа с «обывателем»

Часть дружин охраны природы своим девизом считает строчку из песни: «но будем мы природу охранять, и нам плевать, что шепчет обыватель». Однако еще в семидесятые годы прошлого века дружинники поняли, что одной ловлей браконьеров проблемы не решить и что очень многое в охране природных заповедных территорий зависит от отношений с местными жителями, то есть с теми самыми «обывателями».

«Коралловые рифы и леса, животные и растения, умирая, посылают миру молчаливые сигналы бедствия. Мы, «зеленые», — это их голос, — сказала Сатоко Ватанабе (Япония) с трибуны Всемирной конференции «зеленых». — И чтобы этот голос был услышан, мы учимся переводить с языка любви на язык пользы». (Святослав Забелин, журнал «Вести СоЭС» №2 (17) 2001).

Наплевательство же на обывателя приводит не к самым лучшим результатам. Отношения с жителями того места, где расположена организация (что не маловажно), с государственными органами на различных уровнях определяются сложившимися представлениями о ее деятельности. Мнение об организации складывается в любом случае, работает она над этим или нет, при этом чаще всего оно далеко не отражает существующего положения вещей. Во многом это зависит от подачи информации и от восприятия ее аудиторией.

Неконтролируемый поток информации, обусловленный случайностью, способен нанести непоправимый вред. Именно поэтому необходимо управление потоком информации, исходящим из организации вовне.

Управление информацией и информационная


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: