Волчонок

К домику Лисенка, не спеша, приближался Медве­жонок с корзинкой грибов.

— Ох! Целый день собирал для Белочки грибы по
всему лесу! Самые крупные и красивые нашел! —
похвастался Медвежонок.

— А у нас подарки лучше! — хором сказали Вол­
чонок с Лисенком.

— Пусть сама Белочка решает, какой для нее по­
дарок самый лучший, — проворчал Медвежонок.

— Любопытно, а что Зайчонок приготовил в пода­
рок? — интересовался Лисенок.

— Вот завтра и узнаем! — ответил Медвежонок.
И вот праздник начался...

Нарядная, веселая и счастливая Белочка встреча­ла гостей.

Волчонок, Лисенок и Медвежонок пришли к ней»месте и сразу задали мучивший их вопрос:

— Какой подарок лучший?

— Мне все ваши подарки очень нравятся! Честно-
пречестно! Ведь каждый из вас думал обо мне, ста­
рался угодить! Это очень приятно! — ответила друзь-
*м Белочка.


— А что тебе больше пригодится? — настаивал
практичный Лисенок.

— Картину я повешу в своей комнате и буду лю­
боваться зеленым лесом в любое время года! В эту
нарядную копилку я буду складывать свои сбереже­
ния! А грибы — мое любимое лакомство, и корзинка
очень легкая и удобная! Спасибо вам, ребята! — по­
благодарила всех Белочка.

— А где же Зайчонок? — спросили друзья.

— Сейчас должен прийти. А вот и он стучится з
дверь, — сказала Белочка и поспешила встретить
гостя.

Зайчонок скромно стоял у порога, держа аккурат­но сложенный лист бумаги.

— Это тебе, Белочка, моя поэма! — поздравил
подружку Зайчонок.

Волчонок, Лисенок и Медвежонок собрались по­смеяться над этим подарком, но их остановило нео­бычное поведение именинницы. Белочка читала сти­хи шепотом, и глаза ее светились от счастья и благо­дарности.

— Чудесная, волшебная поэма! Ты молодец, Зай-
мэнок! — восхищалась Белочка.

— Дорогие мои ребята, я очень благодарна всем
аам за подарки, за внимание! Но я тоже для вас по­
старалась. Я приготовила игры и шутки, и вместе с
мамой порадуем вас вкусными праздничными угоще­
ниями. Пора веселиться, друзья!!!

Праздник состоялся на славу! Все остались до-»ольны и счастливы!

~l.iK.iH4 и tux тему отношения детей к подаркам, можно по-.-17'Ль я день рожденья, вспомнить правила этикета, правил)."!о--<дс»иы гостем и чоэяев на празднике, устроить конкурс аесслых и добрых гостей, внимательных хозяев.


Сказки

об отношении учеников к урокам, к знанилл!

В период адаптации к школе у детей часто наблюдаются сложности в отношении к урокам, к домашним заданиям, к опенкам. Для одних учеников оценки являются очень мощ-мич стимулом, а для других это серьезное препятствие к рас- 1;>итмю своих возможностей, причина возникновения школь­ны» стралов. Адекватное отношение к результатам позволяет ihomrw детям логику процесса обучения, прямую зависимость оценки от затраченного труда или усвоения материала. Если ученики уже в начальной школе смогут осознать условность ouchok. а также вероятность и возможность при желании их»яучшлть, исправлять, то решение проблем, преодоление труд-ио«тсй для них будет привычным делом. Вера в свои силы, оргм.геиие к успеху, оптимизм будут верными спутниками -й 1-шсмнс всей их жизни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: