Бюджет рекламной кампании

В данном разделе речь идет о затратах на все мероприятия разработанной рекламной кампании – смете расходов.

Сметы расходов оформляются в виде таблиц.

Расценки указываются по прайс-листам рекламных агентств: или указать среднюю стоимость по рынку или расценки конкретного агентства (но обосновать его выбор).

Таблицы составить отдельно по каждому средству (реклама телевизионная, радийная, в периодических изданиях, печатная, интернет, сувенирная, наружная, директ-мейл и т.п.), включая перечень всех носителей (подсчитывать отдельно), необходимых для проведения рекламной кампании, предусматривая расходы на:

- разработку;

- производство (с учетом материалов, технологий нанесения печати, технологий съемки и т.д. и т.п.)

- размещение, рассылку, тираж, раздачу и т.п.

А также подсчитать другие расходы - на проведение акций и мероприятий (например, спонсорство, выставка и т.д.)

Кроме того, составить сводную таблицу. Подсчитать общие расходы на всю рекламную кампанию, соотнести с запланированным бюджетом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: