n Теория информационно-коммуникационной предметной среды со встроенными технологиями обучения, содержащая описание компонентов и видов информационной деятельности в среде, структуры и содержания научно-педагогического обеспечения для каждого вида информационной деятельности.
n Методология разработки программ дополнительного профессионального образования в области медицинских и психологических аспектов применения средств ИКТ.
n Теоретические основы формирования здоровьсберегающей информационно-образовательной среды учебного заведения и рабочего места учащегося вне учебного заведения в части безопасности применения средств ИКТ.
n Психолого-педагогические аспекты «виртуализации» информационно-сетевого взаимодействия, в том числе в социальных сетях.
Методология подготовки научно-педагогических кадров информатизации образования
n Теоретические основы отбора содержания, проектирования инфраструктуры и создания методической системы подготовки педагогических кадров, способных осуществлять информатизацию в учебном заведении, компетентных в области реализации психолого-педагогических, научно-методических, технологических, социально-правовых аспектов информатизации образования, способных осуществлять свою профессиональную деятельность в условиях функционирования мирового информационного образовательного пространства.
|
|
n Теория и технология проектирования интенсивных методических систем обучения педагогических кадров информационным и коммуникационным технологиям.
n Теоретические основы проектирования методической системы обучения педагогических кадров информационной безопасности в сфере образования.