Психолого-педагогические, социально-правовые и физиологические основы развития информатизации образования

n Теория информационно-коммуникационной предметной среды со встроенными технологиями обучения, содержащая описание компонентов и видов информационной деятельности в среде, структуры и содержания научно-педагогического обеспечения для каждого вида информационной деятельности.

n Методология разработки программ дополнительного профессионального образования в области медицинских и психологических аспектов применения средств ИКТ.

n Теоретические основы формирования здоровьсберегающей информационно-образовательной среды учебного заведения и рабочего места учащегося вне учебного заведения в части безопасности применения средств ИКТ.

n Психолого-педагогические аспекты «виртуализации» информационно-сетевого взаимодействия, в том числе в социальных сетях.

Методология подготовки научно-педагогических кадров информатизации образования

n Теоретические основы отбора содержания, проектирования инфраструктуры и создания методической системы подготовки педагогических кадров, способных осуществлять информатизацию в учебном заведении, компетентных в области реализации психолого-педагогических, научно-методических, технологических, социально-правовых аспектов информатизации образования, способных осуществлять свою профессиональную деятельность в условиях функционирования мирового информационного образовательного пространства.

n Теория и технология проектирования интенсивных методических систем обучения педагогических кадров информационным и коммуникационным технологиям.

n Теоретические основы проектирования методической системы обучения педагогических кадров информационной безопасности в сфере образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: