В сфере элементарных математических представлений

· Формировать у ребенка:

представления:

- о количественных отношениях в натуральном ряде чисел в прямом и обратном порядке;

- о составе числа из двух меньших чисел;

- о приемах присчитывания и отсчитывания (сложение и вычитание чисел;

- о средствах и единицах измерения (общепринятых эталонах), как способах познания мира, количественных и качественных отношений.

· Развивать у ребенка

умения:

- устанавливать связи и зависимости между предметами по размеру, форме, расположению в пространстве, количеству;

- систематизировать предметы по выделенным признакам – высоте, ширине, длине, толщине;

- обозначать пространственные отношения на листе бумаги, плане, схеме;

- самостоятельно применять доступные способы познания (сравнение, измерение, классификацию и др.).

Решение образовательных задач предусматривает:

- освоение математического содержания в контексте других содержательных видов деятельности (природоведческой, изобразительной, конструктивной и т.д.);

- активное включение в процесс экспериментирования по выявлению связей и зависимостей между величиной, количеством и внешними свойствами.

В сфере конструктивной деятельности

· Развивать у ребенка:

- основы целеполагания, планирования, прогнозирования, контроля и оценки результатов и их последствий через сочетание игровых и конструктивных моментов;

- творческие способности в процессе конструирования из разнообразных материалов;

- способность преобразовывать образцы в соответствии с заданными условиями; понимать зависимость структуры от ее практического использования.

Решение образовательных задач предусматривает:

- овладение анализом разнообразного материала как основы для получения разных выразительных образов в конструировании;

- освоение таких приемов, как изменение пространственного положения основы, дополнение ее и исключение из нее лишнего;

- сотрудничество детей в конструировании при создании сложных построек, объединенных единым сюжетом.

Рекомендуемый результат образования воспитанников 6-7 года жизни

Деятельностно-коммуникативная составляющая образованности:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: