В сфере естественнонаучных представлений, экологической культуры

- представление о смене времён года, суток, характерных особенностях каждого сезона, времени суток;

- представление о взаимосвязи живой природы (деревьев, кустарников, цветов, птиц, насекомых) от времени года;

- представления о признаках живых организмов у отдельных представителей растений и животных;

- представления о назначении основных органов и частей растений, животных, хорошо знакомых детям, человека;

- представления об основных потребностях растений и животных и собственных потребностях;

- представления о труде человека по созданию условий и уходу за живыми существами, об отношении к ним.

В сфере развития элементарных математических представлений ребенка

- представления об основных эталонах формы, цвета, величины;

- представления об окружающем мире, о количественных и пространственных отношениях в нем;

- представление о числе как существенном признаке явления (одного предмета или их группы).

В сфере конструктивной деятельности ребенка

- обобщенные представления о конструируемых объектах;

- представления о свойствах деталей (цвет, форма, размер и пр.) и способах их соединения;

- способность в ходе экспериментирования с новыми материалами самим открывать способы крепления и создавать простейшие постройки для игры.

Старший дошкольный возраст

Образовательные задачи


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: