Бывают ситуации, когда вам, несмотря на вашу подготовку, все равно не удается продать клиенту.
Причиной тому может быть множество факторов, узнать до конца зачастую не только не представляется возможным, но в целом нет особой необходимости.
Одна из них так называемая ситуация «минус».
Человеку, имеющему дом, семью и работу, вы вряд ли сможете продать участие во французском легионе.
Разумеется, можно подходить с максимальной креативностью к каждой продаже, но зачастую скрытые подводные камни не дают возможности покупателю согласится на ваше, казалось бы, уникальное предложение.
Какую бы вы не сделали скидку, вы вряд ли продадите мне полет в космос.
Человеку, который входит в родственный клан, контролирующий поставки на определенный завод, вы не сможете продать сырье, по ценам на 20 процентов ниже тех, по которым он покупает.
В этих случаях просто отрабатываете свою обязательную программу:
· получаете своих три «нет» от покупателя;
· устанавливаете личный контакт;
· интересуетесь в чем ему еще могли бы вы быть полезным;
· вежливо прощаетесь.