– У нас достаточно хорошо подготовлено предложение для участия в тендере.
(Обычно)
– Позволю себе заметить,
что в прошлый раз это вам не помогло.
(Рекомендуется: присоединение)
– Замечательно. Вы готовитесь к тендеру, мы готовим аргументы для тендеров...
– У нас достаточно клиентов.
(Обычно)
– Насколько мне известно,
в последний месяц вы уволили восемь сотрудников.
(Рекомендуется: апелляция
к дополнительной выгоде)
– Если к этим клиентам добавится еще несколько, тоже дополнительные деньги...
Автоматическое отмечание различий во мнениях
– Мы полагаем, что восьми штук будет достаточно.
(Обычно)
– Этого количества не может быть достаточно по определению.
(Рекомендуется:
апелляция к целесообразности)
– Этого количества вам хватит на два месяца, после чего при заказе повторятся расходы на доставку и установку...
– На Таити хорошая погода
(Обычно)
– Да, но перелет туда совершенно ужасный.
(Рекомендуется: присоединение)
|
|
– Я тоже очень люблю солнце...
Автоматическое контрастное предложение
– Автомобилям в нашем автопарке в среднем около 3х лет.
(Обычно)
– А мы вам предлагаем совершенно новые автомобили.
(Рекомендуется: апелляция
к дополнительной выгоде)
– Имея трехлетки в парке, наверняка думали по поводу экономической выгодности использования новых машин.
– Мне нравится виндсерфинг.
(Обычно)
– Это ты еще кайтинг не пробовал.
(Рекомендуется: присоединение)
– В кайтинге тоже нужно чувствовать ветер. Море, ветер... обожаю.
Автоматическое высказывание
критического отношения по любому поводу
– Вчера ехали в офис, дорога совсем разбитая.
(Обычно)
– Политики совсем обнаглели, воруют деньги, не могут нормальную дорогу построить.
(Рекомендуется)
– Хорошо, что совсем не перекрыли, а то у нас однажды был случай...
– Упаковка товара, который был вами поставлен, была повреждена.
(Обычно)
– Так вы наймите нормальных грузчиков, тогда все у вас будет цело.
(Рекомендуется: конструктив)
– Факт повреждения рассматривается в каждом случае, с вами свяжется наш специалист
в течение сегодняшнего дня.