Продуктивное сотрудничество в процессе коммерческого посредничества базируется на системе стимулирования коммерческих посредников. Необходимо различать финансовые льготы и льготы в натуральном выражении. Первые преимущественно включают скидки:
1) связанные с внесением товаров в каталоги, т.е. скидки каталогизации;
2) на количество покупаемого товара, т.е. скидки партионности;
3) на возмещение за рекламу, т.е. рекламные скидки;
4) на купонаж, который бывает в форме чека, дающего право на скидку, или карточки постоянного клиента.
Льготирование коммерческих посредников в натуральном выражении предполагает использование следующих приемов:
1) стимулирование посредников, сбытовиков, оптовиков и розничных торговцев, чаще всего путем проведения различных конкурсов;
2) проведение операции «загадочный клиент», что поощряет поддержание высокого уровня обслуживания;
3) совместные акции производителей и посредников, что обычно сопровождается деловыми играми;
4) раздача образцов, что позволяет предложить коммерческим посредникам образцы товаров для личного пользования;
|
|
5) конкурсы витрин, наиболее популярные в розничной торговле.
ТЕМА 6. МАРКЕТИНГ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
План:
6.1. Понятие рынка ценных бумаг и его функции.
6.2. Сущность маркетинга на рынке ценных бумаг. Требования, предъявляемые к маркетинговым стратегиям.
6.3. Реализация отдельных видов маркетинговых стратегий на рынке ценных бумаг
6.4. Специфика работы ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа».