Коммуникации коммерческого посредничества

Продуктивное сотрудничество в процессе коммерческого посредничества базируется на системе стимулирования коммерческих посредников. Необходимо различать финансовые льготы и льготы в натуральном выражении. Первые преимущественно включают скидки:

1) связанные с внесением товаров в каталоги, т.е. скидки каталогизации;

2) на количество покупаемого товара, т.е. скидки партионности;

3) на возмещение за рекламу, т.е. рекламные скидки;

4) на купонаж, который бывает в форме чека, дающего право на скидку, или карточки постоянного клиента.

Льготирование коммерческих посредников в натуральном выражении предполагает использование следующих приемов:

1) стимулирование посредников, сбытовиков, оптовиков и розничных торговцев, чаще всего путем проведения различных конкурсов;

2) проведение операции «загадочный клиент», что поощряет поддержание высокого уровня обслуживания;

3) совместные акции производителей и посредников, что обычно сопровождается деловыми играми;

4) раздача образцов, что позволяет предложить коммерческим посредникам образцы товаров для личного пользования;

5) конкурсы витрин, наиболее популярные в розничной торговле.


ТЕМА 6. МАРКЕТИНГ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ

План:

6.1. Понятие рынка ценных бумаг и его функции.

6.2. Сущность маркетинга на рынке ценных бумаг. Требования, предъявляемые к маркетинговым стратегиям.

6.3. Реализация отдельных видов маркетинговых стратегий на рынке ценных бумаг

6.4. Специфика работы ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: