Сущность маркетинга на рынке ценных бумаг. Требования

Предъявляемые к маркетинговым стратегиям

Маркетинг на рынке ценных бумаг представляет собой составляющую часть финансового маркетинга, который определяется как деятельность участников финансового рынка, направленную на наиболее эффективное использование финансовых ресурсов.

Комплекс маркетинга рынка ценных бумаг включает:

1) ценную бумагу как специфическую форму товара;

2) стоимость ценной бумаги как цену этого специфического товара;

3) фондовый рынок как основную форму продвижения ценной бумаги на рынке;

4) котировки ценной бумаги как важнейшую рыночную коммуникацию.

Классификация ценных бумаг:

- срок существования (срочные, бессрочные);

- происхождение (первичные, вторичные);

- форма собственности (государственные, негосударственные);

- характер обращения (рыночные, нерыночные);

- экономическая сущность (акции, облигации и др.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: