Личное применение

1. Перемещают ли ваши программы молодежь в порядке последовательности от уровня окружающей местности к основному уровню?
2. Считаете ли вы, что применения процесса духовного роста было бы полезно для вашего молодежного служения?
3. В чем состоят "за" и "против" проведения таких курсов по личному обязательству, как Классы 101,201,301 и 401?
4. Оцените ваше "прохождение ворот" от одной программы в другую. Знают ли ваши ребята, какой следующий шаг им нужно предпринять?
5. Как должен "выглядеть" духовно зрелый выпускник, заканчивающий ваше служение? Через пять лет после окончания вашего молодежного служения? Способствует ли и поддерживает ли ваша программная стратегия такой образ духовной зрелости?
6. Понимают ли ваши ребята, как выглядит духовно зрелый человек?
7. Какими способами вы можете сообщить о вашем процессе духовного созревания?

Примечание

1. Если вам знакомы занятия жизненного развития по книге Рика Уоррена "Целеустремленная церковь", то вы узнаете схожесть между ними. Мы с Риком взяли материалы, которыми мы пользуемся для проведения занятий для взрослых, и переписали их для молодежи. Для преподавания отредактированной версии этих курсов для подростков нужно два часа, вместо четырех для взрослых. Их можно приобрести через миссию "Достижение достоинства в жизни молодежи".

ШЕСТАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕННОСТИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: