Тема 2. Система маркетинговой информации туристской организации

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п\п Наименование разделов дисциплины и (или) тем Количество часов 100
Всего Распределение по видам занятий
Лекции Практические Занятия Семинарские занятия Круглые столы, тематич. дискус. Лабораторные занятия Деловые игры тренинги конференции СРС
  Основные понятия, сущность и содержание маркетинга в туризме                    
  Система маркетинговой информации туристской организации                    
  Маркетинговые исследования среды маркетинга туристской организации и туристского рынка                    
  Маркетинговые исследования туристского продукта                    
  Маркетинговые исследования конкурентов                    
  Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг                    
  Сегментация рынка                    
  Маркетинговая продуктовая стратегия туристской организации                    
  Маркетинговая ценовая стратегия туристской организации                    
  Маркетинговая сбытовая стратегия туристской организации                    
  Маркетинговая коммуникационная стратегия туристской организации                    
  Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций                    
  Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций                    
  Стимулирование сбыта и пропаганда в комплексе маркетинговых коммуникаций                    
  Выставки и ярмарки                    
  Фирменный стиль туристской организации                    
  Организация и контроль маркетинга туристской организации                    
ИТОГО:                    
Форма текущей аттестации экзамен

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Тема 1. Основные понятия, сущность и содержание маркетинга в туризме.

Социально-экономическая сущность маркетинга. Маркетинг как экономический процесс. Маркетинг как хозяйственная функция. Маркетинг как хозяйственная концепция. Социально-этичный маркетинг.

Специфика маркетинга услуг. Отличительные характеристики услуг (нематериальный характер, изменчивость качества, неразрывность производства и потребления, неспособность к хранению) и их влияние на маркетинг услуг.

Маркетинг в туризме: подходы к определению, содержанию, функциям и механизмам. Особенности маркетинга в туризме как системы. Маркетинг в туризме как учебная дисциплина.

Роль дисциплины в подготовке высококвалифицированных специалистов для туристской индустрии. Предмет и задачи курса. Связь маркетинга в туризме с другими науками и учебными дисциплинами.

Тема 2. Система маркетинговой информации туристской организации

Роль маркетинговой информации в деятельности туристской организации. Классификация маркетинговой информации. Принципы формирования и использования маркетинговой информации.

Система маркетинговой информации туристской организации. Внутренняя маркетинговая информация и ее основные источники. Внешняя маркетинговая информация и ее основные источники.

Система сбора первичной маркетинговой информации туристской организации. Методы сбора первичной маркетинговой информации. Опрос. Наблюдение. Эксперимент. Имитационное моделирование.

Система анализа маркетинговой информации. Экономико-математические и экономико-статистические методы обработки маркетинговой информации. Использование методов прогнозирования в маркетинге туристской организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: