Как искать продавцов

Используйте знание данной области бизнеса:

· мозговой штурм;

· опросите покупателей, продавцов, технических специалистов;

· выясните, что еще покупают ваши клиенты;

· посетите магазины, где продают ваши товары, и посмотрите, чем еще они торгуют.

Проведите исследование с использованием:

· различных исследований коммерческого сектора;

· электронных баз данных;

· отраслевых выставок и прессы;

· Интернета.

Объявите о своем намерении:

· включите соответствующий параграф в годовой отчет;

· обеспечьте освещение вашего намерения в периодических изданиях коммерческой тематики;

· ясно и недвусмысленно заявите о своем желании приобрести компанию в публикуемом сообщении.

Привлеките необходимых посредников и консультантов:

· доведите ваши намерения до сведения посредников и профессиональных консультантов:

o крупнейших аудиторских компаний (1,5% общих затрат),

o коммерческих посредников (от 1 до 5% стоимости сделки),

o коммерческих банков и финансовых бутиков,

o венчурных фондов, заинтересованных в продаже компаний;

· рассмотрите варианты стороннего содействия в поиске выгодных приобретений:

o согласуйте профиль приобретения,

o требуйте исключительных прав;

· сосредоточьте внимание на объектах, доступных для приобретения, а не на собственных предпочтениях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: