Используйте знание данной области бизнеса:
· мозговой штурм;
· опросите покупателей, продавцов, технических специалистов;
· выясните, что еще покупают ваши клиенты;
· посетите магазины, где продают ваши товары, и посмотрите, чем еще они торгуют.
Проведите исследование с использованием:
· различных исследований коммерческого сектора;
· электронных баз данных;
· отраслевых выставок и прессы;
· Интернета.
Объявите о своем намерении:
· включите соответствующий параграф в годовой отчет;
· обеспечьте освещение вашего намерения в периодических изданиях коммерческой тематики;
· ясно и недвусмысленно заявите о своем желании приобрести компанию в публикуемом сообщении.
Привлеките необходимых посредников и консультантов:
· доведите ваши намерения до сведения посредников и профессиональных консультантов:
o крупнейших аудиторских компаний (1,5% общих затрат),
o коммерческих посредников (от 1 до 5% стоимости сделки),
o коммерческих банков и финансовых бутиков,
o венчурных фондов, заинтересованных в продаже компаний;
· рассмотрите варианты стороннего содействия в поиске выгодных приобретений:
o согласуйте профиль приобретения,
o требуйте исключительных прав;
· сосредоточьте внимание на объектах, доступных для приобретения, а не на собственных предпочтениях.