Аналитический способ расчета

Число ступеней задано, режим пуска форсированный. Задаемся максимальными допускаемыми пиками моментов М и определяем отношение пиков момента к моментам переключения

(4.4)

Проверяем моменты переключения

М2*=М1*/λ (4.5)

Должен быть больше Мс

Определяем сопротивления ступеней в случае включения их в одинарную звезду

r3=rp(λ-1);

r2=r3λ; (4.6)

r1=r2λ;

Полные активные сопротивления цепей ротора, необходимые для расчетов сопротивлений ступеней пускового резистора, включенных в двойную звезду или несимметрично, определятся по (4.7)

R3=rpλ

R2=r3λ (4.7)

R1=r2λ

Число ступеней задано, режим пуска нормальный. Задаемся переключающими моментами на 10—20 % выше статического и находим отношение λ (см. (4.2))

(4,2)

Проверяем пиковый момент: М1* =λМ2* должен быть меньше допускаемого. Определяем сопротивления ступеней или полные сопротивления цепей согласно (4.7).

Число ступеней неизвестно и его нужно определить. В зависимости от требуемого режима для привода задаемся пиковыми и переключающими моментами и по ним определяем число ступеней [формула (4.9)]:

(4,9)

Если получается дробным, изменяем М1*, или М2* или оба так, чтобы значение получалось целым числом. Определяем λ как отношение М1* к М2*, и по (4,7) соответственно или сопротивления ступеней, или полные сопротивления. Приведенные формулы для асинхронного двигателя отличаются от аналогичных для двигателей параллельного возбуждения постоянного тока тем, что в них вместо внутреннего сопротивления двигателя rд*, стоит номинальное скольжение sн. Это вытекает из того положения, что при номинальном моменте скольжения равны относительному внутреннему сопротивлению цепи ротора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: