Заключение

В заключении курсовой работы формулируется вывод об основных результатах работы:

· проводится анализ данной формы оплаты труда, какие альтернативные решения этой задачи могло найти руководство АТО; является ли данная форма наиболее эффективной;

· приводятся основные выводы по полученным значениям показателей;

· в какой экономической ситуации находится предприятие и является ли данный вид перевозок рентабельным; возможно ли в дальнейшем расширение ассортимента услуг, если да то в каком направлении;

· через какой промежуток времени и при каких условиях предприятие сможет обновить свой подвижной состав.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ Список

1. Бережной, В.И. Инвестиции на автомобильном транспорте: учеб. пособие / В.И. Бережной, Е.В. Бережная, О.А. Алексеева и др. – М.: Финансы и статистика, 2007. 288 с.

2. Бычков, В.П. Экономика автотранспортного предприятия: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006. 384 с.

3. Директивные и нормативные акты Российской Федерации по вопросам рыночной экономики, развитию транспорта.

4. Краткий автомобильный справочник НИИАТ.

5. Методические указания к справочно-нормативным материалам для курсового проектирования предприятий автотранспортного комплекса. Часть I. под ред. Седова И.А. М., МАДИ (ГТУ), 2003

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Исходные данные для определения количественного состава бригады

№ варианта Трудозатраты на выполнение задания, нормо-часы Процент превышения норматива трудозатрат, % Число рабочих смен в месяц Месячный норматив часов работы, час Процент перевыполнения нормы, %
           
           
           
           
           
          8,5
           
           
          10,5
           
           
           
           
           
           
           
           
    7,5      
           
           
           
           
           
           

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Исходные данные для расчета фонда оплаты труда

№ вари-анта Тип автомобиля (автопоезда) Вид груза Дорожные условия Расстояние ездки с грузом, км Нулевой пробег, км
  Марка и тип подвижного состава выбирается самостоятельно с учетом вида груза и условий перевозок Картофель свежий в мешках I    
  Сахар город    
  Фрукты в ящиках I    
  Молоко и молочные изделия в коробках город    
  Капуста свежая в сетках I    
  Бытовая электроника I    
  Сыр I    
  Солома прессованная III    
  Товары хозяйственного значения I    
  Шоколад город    
  Бахчевые культуры навалом I    
  Торф брикетированный II    
  Гравий керамический I    
  Хлеб печеный подовый в лотках город    
  Блоки гранитные I    
  Скот II    
  Бытовая электроника I    
  Кофе I    
  Краски в металлических бочках I    
  Мед в кадках город    
  Обувь I    
  Керамика фасадная облицовочная I    
  Металлолом I    
  Фанера город    

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Расчетные нормы пробега грузовых автомобилей

Расчетные нормы пробега грузовых автомобилей (автопоездов)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: