Типы продуктов и их основные характеристики

Продуктом данного проекта является продажа широкого ассортимента элитного чая и кофе в брендированной упаковке, сладостей,ааксессуаров, сувениров и товаров франчайзера. Чай будет представлен более чем 200 марками черного, зеленого и ароматизированного чая производства Индии, Китая, Цейлона, Тайваня, Японии и Германии в развесном и упакованном вариантах
Планируется реализация порядка 30 наименований зернового кофе.
В число сопутствующих товаров войдут посуда, наборы для чайных церемоний, турки, заварные чайники, сита, емкости для хранения, оригинальные подарочные упаковки, а также элитный шоколад и сладости.

Стадия развития продукта

Основные продукты заменители

Сопутствующие товары и услуги

Сведения о рынке и конкурентах


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: