Заключение

Процессы, протекающие в организации, отражают динамику организационнойсистемы. В то же время эти процессы сами должны быть управляемыми.Коммуникация как организационный процесс является ключевым процессом.Построение коммуникационных сетей позволяет организовать коммуникациинаиболее эффектив­ным образом в соответствии со сложившейся ситуацией.Существу­ют различные стили управления, использование которых также носитситуационный характер. Порой ключевую роль в коммуника­ции играют ееневербальные формы.

Литература.

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М., 1999 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу «Менеджмент». М., 1999. 3. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. М., 1992. 4. Карташева Л.В., Никонова Т.В. Соломадина Т.О. Поведение ворганизации. М., 1999. 5. Управление персоналом., под ред. Т.Н. Базарова, Б.Л. Еремина – М., 1998



double arrow
Сейчас читают про: