80. Цена — это:
а) разница между доходами и расходами;
б) денежное выражение стоимости товара;
в) затраты в денежном выражении на производство и сбыт продукции;
г) расходы предприятия в процессе хозяйственной деятельности.
81. Какая из перечисленных функций не является функцией цены
а) учетная;
б) информационная;
в) фискальная;
г) распределительная.
82. Является внешним фактором ценообразования
а) издержки предприятия;
б) ставки налогов;
в) длительность цикла товародвижения.
83. Налоги, включаемые в цену и уплачиваемые из выручки от реализации продукции
а) акциз, налог на добавленную стоимость;
б) налог на недвижимость, налог на прибыль;
в) все вышеперечисленное.
84. Стратегия «снятия сливок» заключается
а) предприятие устанавливает более низкую цену, чем цены на рынке на аналогичные товары конкурентов;
б) цена устанавливается почти в прямой зависимости от соотношения спроса и предложения и постепенно снижается по мере насыщения рынка;
в) цена на товар устанавливается исходя из цены, предлагаемой главным конкурентом, доминирующим на рынке.
|
|
г) нет правильного ответа.
85. Суть агрегатного метода ценообразования состоит
а) в определении эмпирических формул зависимости цен от изменения параметров качества в пределах параметрического ряда изделий;
б) в определении количественных зависимостей между ценой и основными потребительскими свойствами продукции в пределах параметрического ряда;
в) в определении цены продукции путем суммированием цен отдельных конструктивных элементов изделия с добавлением затрат по сборке;
г) нет правильного ответа.
86. Является внутренним фактором ценообразования
а) уникальность продукта;
б) длительность цикла товародвижения;
в) технологии производства;
г) все вышеперечисленное