Тема «Цены и ценообразование на предприятии станкоинструментальной отрасли»

80. Цена — это:

а) разница между доходами и расходами;

б) денежное выражение стоимости товара;

в) затраты в денежном выражении на производство и сбыт продукции;

г) расходы предприятия в процессе хозяйственной деятельности.

81. Какая из перечисленных функций не является функцией цены

а) учетная;

б) информационная;

в) фискальная;

г) распределительная.

82. Является внешним фактором ценообразования

а) издержки предприятия;

б) ставки налогов;

в) длительность цикла товародвижения.

83. Налоги, включаемые в цену и уплачиваемые из выручки от реализации продукции

а) акциз, налог на добавленную стоимость;

б) налог на недвижимость, налог на прибыль;

в) все вышеперечисленное.

84. Стратегия «снятия сливок» заключается

а) предприятие устанавливает более низкую цену, чем цены на рынке на аналогичные товары конкурентов;

б) цена устанавливается почти в прямой зависимости от соотношения спроса и предложения и постепенно снижается по мере насыщения рынка;

в) цена на товар устанавливается исходя из цены, предлагаемой главным конкурентом, доминирующим на рынке.

г) нет правильного ответа.

85. Суть агрегатного метода ценообразования состоит

а) в определении эмпирических формул зависимости цен от изменения параметров качества в пределах параметрического ряда изделий;

б) в определении количественных зависимостей между ценой и основными потребительскими свойствами продукции в пределах параметрического ряда;

в) в определении цены продукции путем суммированием цен от­дельных конструктивных элементов изделия с добавлением затрат по сборке;

г) нет правильного ответа.

86. Является внутренним фактором ценообразования

а) уникальность продукта;

б) длительность цикла товародвижения;

в) технологии производства;

г) все вышеперечисленное


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: